Часть 8

2.4K 84 24
                                    

Пока Наци играет с детьми, Союз занялся готовкой и через час-полтора всё было готово. Сняв фартук Совет направился в гостинную, зайдя туда он увидел такую картину Беларуси почти закончила заплетать Рейху косичку, а Украина с Казахстаном  украл у фрица фуражку, сам немец разговаривал с другими детьми. От такой картины русский улыбнулся.
☭-Укроп, Казах отдайте Рейху фуражку, а после всё идите за стол, я еду приготовил.
Все дети побежали на кухню только Казахстан и Украина вернули немцу фуражку, а Беларусь закончила плести косичку, и эта тройка тоже убежала на кухню. Наци встал с пола и посмотрел на коммуниста.

☭-Идём есть, невесточка)
✠-Иди к чёрту, я тебе не невеста и есть я не буду.

Коммунист подошёл к немцу и ударил того по губам.
☭-Ругаться не хорошо. Ладно, потом над этим поработаем, а сейчас идём есть.

✠-Я не хочу..
☭-Врать, кстати, тоже плохо.

Сказал коммунист и повёл немца на кухню. Примерно через час всё ребята по ели и разбежались по трём детским комнатам. Коммунист доедал пищу, а нацист по просьбе Союза мыл посуду. Вскоре СССР доел, а Рейх закончил мыть посуду. Советский гражданин подошёл к Наци и погладил его по голове.

☭-Хороший мальчик)

✠-Ты задолбал, чёртов коммунист.
☭-Не ругайся, жёнушка.

Сказал коммунист притянув к себе немца обняв за талию и поцеловал немца в висок. Нацист ничего не говорил и лишь удивлённо посмотрел на СССР.

☭-Я теперь знаю как тебя воспитывать)

Наци оттолкнул коммуниста слегка покрывшись румянцем.

☭-Ладно, иди ко мне в комнату, я скоро прийду.

Рейх молча ушёл в комнату коммуняки, а Союз выключил весь свет на первом этаже и закрыв дверь пошёл укладывать детей спать. Примерно через час всё дети спали, и Союз вышел из комнаты, и выключив свет на втором этаже зашёл в свою комнату. Там его ждал наци который сидел у кровати.

☭-Наци, переодевася и ложись спать. Раскладушку я тебе сейчас расстелю.

✠-Угу..

Союз дал немцу одежду,  он переоделся и лёг на раскладушку которую только что расстелил коммуняка. Коммунист вскоре тоже лёг спать.

СССР☭ и Рейх☕︎ [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя