Пока коммуняки не было с Наци. Рейх осмотрел комнату. Напротив входа окно, с правой стороны от окна двух спальная кровать, слева стоит стол СССР, справа шкаф и тумбочка между кроватью и шкафом.
Закончив осматривать помещение немец сёл между шкафом и кроватью и облокотившись об тумбочку уснул.
卐Pov Рейх卐
Я проснулся на кровати укрытый одеялом. После я приподнялся на локтях и увидел сидящего за своим робочим местом Союза. Я принял сидящее положение и тихо зевнул.
☕︎Pov Автор☕︎
Коммунист повернулся и увидел сидящего на кровати немца.
☭-Рейх на тумбочке поднос с едой, возьми его и поёшь.
卐-Спасибо, но я есть не хочу.
☭-Врать не хорошо. Ешь, не стесняйся.
卐-Но..
Рейх хотел что то сказать но его перебили.
☭-Никаких "но", ешь давай.
После этого коммунист проследил за тем что нацист всё съел. Когда немец поел, он поставил поднос обратно на тумбочку. Союз встал из-за стола и подойдя к Наци погладил его.
☭-Хороший мальчик.)
卐-да иди ты..
Коммунист опять слегка ударил фрица по губам.
☭-Как жаль что ты не учишься на своих ошибках. Ладно потом поработаем над твоим поведением, а сейчас нужно решить где ты будешь спать.
Сделав маленькую паузу Союз продолжал.
☭-Или на раскладушке, или со мной.
卐-На раскладушке.
☭-Хорошо.
Коммунист достал раскладушку и поставил её напротив кровати.После этого коммунист закончил всё дела с бумагами, и они легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СССР☭ и Рейх☕︎ [закончен]
FanfictionПосле войны земли нацистской Германии поделили, а самого в̠о̠с̠е̠м̠н̠а̠д̠ц̠а̠т̠и̠ л̠е̠т̠н̠е̠г̠о̠ нацист отдали СССР. Данное "произведение" не соответствует истории