Наши герои подошли к машине. СССР открыл дверь машины перед немцем что-бы тот сел. Рейх сел в салон на задние ведение, и СССР закрыл дверь. Сам коммунист обошёл машину и сел на задние сидение рядом с нацистом.
Коммунист сказал водителю куда нужно ехать и они поехали.
Наци всю дорогу смотрел в окно разглядывая местность, а Союз то в окно, то на водителя, то на своего немца.
Приехали они примерно через час-полтора. Коммунист вышел из машины и обойдя её открыл перед Рейхом дверь. Нацист вышел и поблагодарил Совка. Союз сказал ехать обратно на базу и машина уехала. Нацист рассмотрел двух этажный.
☭-На первом этаже гостинная, ванная, кухня, а на втором этаже три детских комнаты, моя комната. Жить будешь со мной в одной комнате.
卐-Хорошо.
Коммунист отвёл немца к дому. И открыв дверь ключом пригласил фрица в дом. Рейх зашёл в дом, а за ним зашёл СССР. Как только они зашли к ним при бежали дети Совета и начали обнимать отца. Ребята тут-же завалили папу что это за дядя.
☭-Это мой друг его зовут.
Ребята вместо отца перекинулись на Наци, начали с ним знакомиться и задавать вопросы. Оказалось что фриц хорошо ладит с детьми. Не прошло и пяти минут, а немец уже снял обувь и его повели в гостинную.
☭-Вроде подружись.
С улыбкой произнёс коммунист и сняв обувь и верхнюю одежду пошёл на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СССР☭ и Рейх☕︎ [закончен]
FanfictionПосле войны земли нацистской Германии поделили, а самого в̠о̠с̠е̠м̠н̠а̠д̠ц̠а̠т̠и̠ л̠е̠т̠н̠е̠г̠о̠ нацист отдали СССР. Данное "произведение" не соответствует истории