Часть 14

1.9K 74 10
                                    

Весь день коммунист разбирался с нужными ему документами и решал всё возможные проблемы, поэтому вернулся он поздновато.
21:44
В доме послышался звук открывающейся и закрывающейся двери, тут же пришёл нацист в своей форме.

☭-(устало)Привет, маленький мой..)

Разувшись сказал Союз, нацист же подошёл к коммунисту и поцеловал того в щеку.

✠-Как дела, русский?
☭-Хорошо, территории я вернул, осталось тебя к должности вернуть и все..)
✠-Спасибо..) Есть будешь?
☭-Не откажусь..)

После этого оба отправились на кухню, зайдя туда фриц положил еды в тарелку и поставил тарелку на стол, за которым уже сидел русский.

☭-Спасибо, ты уже, как я понял, поел.
✠-Да, я поел.
☭-Если ты мне врешь, я тебя прибью.

Наци пожелал коммунисту приятного апетита и выйдя из кухни направился в комнату коммуниста. Спустя примерно пол-часа коммунист доел еду и помыл тарелку, выключил свет на первом этаже и поднявшись наверх зашёл в свою комнату. Там у окна стоял немец и рассматривал улицу. Коммунист тихо закрыл дверь, подошёл к Нацику зади и обнял за талию, а фриц в свою очередь невольно вздрогнул.

✠-СССР, зачем так пугать?!
☭-Рейхи, извени, я не хотел.)
✠-Грх.. Ладно, ничего страшного..
☭-Рейхи, не хочешь отблагодарить меня?
✠-Ну и что-же ты хочешь, мой спаситель?
☭-Тебя.. ~

Тихо произнес коммунист и начал оставлять на шее немца укусы и засосы.

✠-Мгх..~ СССР, прекрати, пожалуйста.. Я не хочу..
☭-Эх.. Хорошо, милый)

Нацист повернулся лицом к коммунисту и поцеловал его в лобик.
☭-Нагляделся в окошко?

✠-Угу.
☭-Ну и хорошо, идём  ложиться.

Вскоре они уже спали в кровати.

СССР☭ и Рейх☕︎ [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя