Часть 3

3K 113 3
                                    

卐-Verdammt, ich würde lieber erschossen werden! (Черт, лучше бы расстреляли!)
Как только Наци это произнес,  СССР слегка ударил его по губам.
☭-Не ругайся.
Немного помолчав нацист спросил.
卐-Ну и что ты со мной делать будешь? Пытать?
☭-Что делать с тобой я не знаю, но пытать я тебя не буду, не бойся.)
Коммунист улыбнулся и ещё раз погладил нациста, но на этот  оставил руку у него на голове.
☭- Идём, ты помоешся, и я дам тебе одежду.
卐-Чем тебе моя не нравится?
☭-Тем что это нацистская военная форма, а ты у меня на базе. Не волнуйся, если я отвезу тебя к себе домой, то ты будешь ходить как тебе нравится.
卐-Ладно.
☭-так ты идешь или тебя понести?)
卐-Ещё чего.
Произнес немец и встал с дивана. После Союз отвёл Наци в ванную и дал одежду. Нацист помылся и не довольный вышел из ванны. Недоволен он был тем что СССР что бы постебаться над Рейхом дал ему свитер с серпом и молотом и с надписью *моя псина*.
卐-СССР что б тебя!
Нацист опять получил лёгкий удар по губам.
☭-Не ругайся.
После коммунист сделал паузу и рассмотрел нациста.
☭-Тебе идёт кстати.)
卐-Я тебя ненавижу.
☭-Хотя бы честно.
После этого коммунист отвёл немца в свою комнату так как комнат больше нет, а в подвале сыро и холодно. Коммунист оставил его там, а сам ушёл по делам.

СССР☭ и Рейх☕︎ [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя