Спустя минут пять Совет отпустил немца, а тот в свою очередь пошёл одеваться. Коммунист же пошёл на первый этаж в гостинную. Когда Наци оделся в свою форму, он спустился к коммунисту. Союз спокойно лежал на диване и читал книгу, вскоре он заметил спустившегося к нему фрица.
☭-Иди сюда, маленький мой.
Фриц недовольно прорычал и подошёл к коммунисту, тот же повалил фрица на диван, так что теперь нацист лежит рядом с коммунистом.
✠-С ума сошёл?!
☭-Не ори, я же тебя здесь не убиваю, фриц.Немц нечего не ответил и продолжил лежать рядышком с русским. Коммунист обнял фрица и продолжил читать книгу. Вскоре фриц от нечего делать тоже начал читать, так они пролежали минут двадцать, пока коммунист не начал разговор.
☭-Интересно?
✠-А? Да, интересно.
☭-Дети на неделю к дедушке уехали, поэтому сегодня ужинаем только мы с тобой, мальчик мой.Фриц недовольно прорычал, но ничего не ответил. День прошёл скучно. Фриц успел убраться застелить постели и тому подобное, а коммунист весь день читал книгу. Вечером Союз приготовил поесть, и когда они поели фриц мыл посуду, а коммунист сидел на стуле и следил за ним. Вскоре немец до мыл посуду, коммунист подошёл зади него и обнял. Фриц испугался и крикнул.
✠-Черт возьми, отпусти меня!
Коммунист вздохнул и взяв немца на руки понёс к себе в комнату.
☭-Помнишь что я утром говорил? Теперь ты так просто не отделаешься.
Строго произнес коммунист. Фриц же пытался выбраться, но всё четно. Вскоре коммунист дошёл до своей комнаты и зайдя в неё закрыл дверь. Рейх всё так-же пытался выбраться, но Союз положил его на кровать, а сам начал акуратно его раздевать.
Бедный немец уже начал кричать и звать на помощь, так-же он всё ещё пытался вырваться.☭-Эх.. Рейх не заставляй меня тебя связывать, а орать можешь сколько хочешь, здесь в округе всё равно никого нет.
Наци прекратил вырваться и кричать.
☭-Умничка..~
Фриц начал тихо плакать, а Союз уже снял с него одежду оставя фрица в одних трусах. Вскоре Советский гражданин распрощался и со своей одеждой. Коммунист акуратно начал гладить немеца по голове.
☭-Тише, тише, милый мой, не бойся, я буду нежен.~
Наци немного успокоился и акуратно поцеловал коммуниста в губы.
☭-Маленький мой. ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СССР☭ и Рейх☕︎ [закончен]
FanfictionПосле войны земли нацистской Германии поделили, а самого в̠о̠с̠е̠м̠н̠а̠д̠ц̠а̠т̠и̠ л̠е̠т̠н̠е̠г̠о̠ нацист отдали СССР. Данное "произведение" не соответствует истории