☕︎︎Pov автор☕︎︎
Фриц проснулся рано утром, Совета рядом не было. Наци принял сидячее положение и осмотрелся в кабинете никого не было. Рейх встал с кровати и заправив постель по дошёл к раскладушке и сел на неё. Через пол часа пришёл коммунист с подносом в руках.
☭-С добрым утречком, Рейх.Нацист посмотрел в сторону коммуниста.
卐-Guten morg... Доброе утро.
Советский гражданин подошёл к нацисту и погладил по голове.
☭-Сегодня я разберусь со всеми важными делами,а звтра утром мы поедем ко мне домой. Надеюсь ты подружишся с моими детьми.
卐-А сколько их?
☭- Пятнадцать
Нацист удивился от того что у Союза так много наследников но ничего не сказал. Коммуняка отдал поднос Нацику и ушёл по делам.
День пролетел достаточно быстро Нацист поел и весь день ничего не делал, а вот СССР бегал по всей базе и решал какие-то проблемы.
Вечером Совет зашёл к себе в кабинет и увидел нациста стоящего у окна и рассматривающего улицу. СССР подошёл к нацисту и потрепал его по голове. Рейх вздрогнул и повернулся.
卐-Союз, зачем так пугать?
☭-Извени, я не думал что ты такой пугливый.
Произнёс коммунист.
☭-Ты сегодня на раскладушке спишь?
卐-Угу.
Угукнул немец и через полтора часа оба уже спокойно спали. Коммунист на кровати, а фриц на раскладушке.На утро СССР проснулся первым, он оделся и зделав водные процедуры пошёл будить псину.
Войдя в комнату коммунист увидел, немца который мирно спал на раскладушке. Подойдя к нему коммунист сел на раскладушку и положив руку ему на плечо начал трясти.
☭-Рейх, просыпайся.
Вскоре немец проснулся и посмотрел на коммуниста.
☭-С добрым утром.
卐-Доброе утро..
Немец принял сидящее положение и зевнул.
☭-Возьми на тумбочке расчёску и на моей кровати лежит твоя форма. Приведи себя в порядок, я скоро прийду.
Сказал коммуниста погладя немца по голове и ушёл из комнаты.
Наци тут же встал с кровати и подойдя к тумбочке увидел лежащую на ней расчёску и его окуратно сложенную форму. Через минут пятнадцать нацист оделся и привёл себя в порядок.
Через 5-10 минут пришёл коммунист и слегка улыбнулся.
☭-Красиво выглядишь, невесточка)
卐-Ты охренел?
Совет подошёл к нацику и слегка ударил того по губам.
☭-Насчёт твоего поведения потом по говорим, а сейчас идём, машина подъехала.
Немец вместе с русским вышли из кабинета, преодолев коридор и лестницу, они вышли на улицу и увидели машину ждущую их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СССР☭ и Рейх☕︎ [закончен]
FanfictionПосле войны земли нацистской Германии поделили, а самого в̠о̠с̠е̠м̠н̠а̠д̠ц̠а̠т̠и̠ л̠е̠т̠н̠е̠г̠о̠ нацист отдали СССР. Данное "произведение" не соответствует истории