часть 9

2.4K 87 22
                                    

6:00
На следующее утро коммуняка проснулся первым, а через пол часа проснулся и Нацик. Ночь для фрица выдалась не очень спокойная, его всю ночь мучали кошмары и из-за этого немец был сонным. За те пол часа что фриц спал коммуняка успел разбудить детей и накормить их, поэтому дети уже собирались кто в садик, а кто в школу. Коммунист же уже переоделся поел и принёс поднос с едой фрицу. Когда Наци проснулся, он принял сидячие положение и заметил Союза который сидел на   кровати и что-то читал, заметя что фриц проснулся нерушимый отложил книгу и посмотрел на фрица.

☭-Как спалось, Нацик?
✠-Это не твоё дело и не называй меня так..

Сонно сказал фриц.

☭-Значит плохо.

Спокойно сказал коммунист, и встав с кровати, взял поднос, и подойдя к немцу, положил поднос ему на колени.

☭-Поешь, ненаглядный мой.
✠-Я не твой и есть не хочу..
☭-Тебе сколько лет мальчик?
✠-Восемнадцать..
☭-А мне тридцать восемь поэтому не перечь старшим, и кстати ты сейчас являешься моей собственностью поэтому мой.

Быстро сказал коммунист, немцу на это не чем было ответить, поэтому он молча начал есть. Коммунист же улыбнулся и пошёл отпровлять всех детей в школу или садик. Вскоре коммунист вернулся обратно в комнату где на раскладушке сидел обиженный фриц который уже доел еду. СССР подошёл к нацисту и потрепал того по голове.

☭-Не дуйся, Нацик.
✠-Да иди ты..

Коммунист наклонился к губам фрица и нежно поцеловал.

☭-Как жаль что ты не учишься на своих ошибках. Ну что-ж прийдеться воспитывать.

Коммунист взял фрица на руки и понёс к своей кровати.

✠-СССР ты что творишь?!
☭-Воспитывать тебя буду.

Фриц нехило так испугался и посторался выбраться, но всё бесполезно.

✠-Союз отпусти.. Я больше так не буду, пожалуйста..

Напуганно просил фриц. Нерушимый же поцеловал того в висок и акуратно поставил на пол.
☭-Ну ну это первый и последни раз когда ты отделался лёгким испугом.
Нацик обнял коммуняку за шею и уткнулся лицом ему в плечо. Союз же обнял того за талию.

☭-Извени, перегнул палку.. Не бойся, я тебя нетрону.
✠-Ненавижу тебя..

Рейх акуратно поднял голову и посмотрел на коммуниста. Фриц тихо начал рычать.

☭-Я тебя тоже люблю, жёнушка)

СССР☭ и Рейх☕︎ [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя