卐Pov сон Рейха卐
Семилетний я бегу по длинному коридору с рисунком в руках. Тут я завариваю за угол и бегу к кабинету отца. Я до бегаю до двери и стучусь. Из за двери послышался раздражённый крик отца
Ги-Войдите!
Я зашёл в кабинет и подошёл к отцу. Он безразлично смотрел на меня. Я протянул ему рисунок где были изображены я с ним. Он посмотрел на него и порвал со словами.
Ги-Ты ужасно рисуешь, никогда больше так не делай бездарность.
Бам картинка перед моими глазами сменилась. Вот я уже в рейхстаге. Спиной ко мне стоит этот убл*док Адольф.
А.Г.-Не твоё дело что я делаю со страной!
卐-Но это моя территория, я имею право знать что происходит с моими землями и народом!
А. Г.-Молчать! Я поднял Германю с колен, ты не имеешь право на меня повышать голос! Ничтожество, ничего не зделал, а ещё командуешь!
Бам в глазах опять потемнело, но на этот раз я не куда не переместился. Я стоял в пустоте и вдруг со всех сторон послышались оскорбления в мою сторону. И тут я куда-то провалилась...
Проснулся я в холодном поту, сердце бешенно колотилось, и я тяжело дышал.
☕︎ Pov автор ☕︎
Наци проснулся по среди ночи. И постарался успокоиться.
卐-*шепотом* Это всего-лишь сон... Всего-лишь сон...
?-Рейх...
Нацист посмотрел на кровать СССР.
☭-Рейх, что случилось?
卐-Неважно...
Сказал немец и отвёл взгляд в сторону. Он не хотел показывать слабость перед Союзом.
☭-Важно, ты явно не просто так посреди ночи проснулся. Тебе кошмар приснился?
卐-Не твоё дело...
Промямлил Наци, после этого СССР встал с кровати и куда-то ушёл. Вернулся он уже с успокоительным и подогретым молоком, он подошёл к кровати нациста и протянул таблетку. Наци всё ещё не смог успокоиться, и не уверенно взял успокоительное.
卐-Что это?...
☭-Успокоительное, выпей пожалуйста.
Немец проглотил таблетку, а коммунист протянул ему стакан молока. Немец взял его и отпил.
卐-Спасибо...
☭-Пожалуйста.
Рейх допил молоко. Коммунист забрал стакан у немца и поставил на тумбочку. После чего опять подошёл к Наци и взял его на руки.
卐-Ты что делаешь!?..
☭-Не боись, со мной сегодня поспишь на всякий случай.
Коммуняка подошёл к своей кровати, лег туда вместе с немцам и укрыл обоих одеялом.
卐-СССР, можно я один посплю.
☭-Нельзя, псина, поздно уже спать пора.
卐-Но...
☭-Спати.
Твёрдо сказал коммунис, вскоре они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СССР☭ и Рейх☕︎ [закончен]
FanfictionПосле войны земли нацистской Германии поделили, а самого в̠о̠с̠е̠м̠н̠а̠д̠ц̠а̠т̠и̠ л̠е̠т̠н̠е̠г̠о̠ нацист отдали СССР. Данное "произведение" не соответствует истории