Русский обнял немца за талию и нежно поцеловал в губы, а тот в свою очередь ответил на поцелуй.
Отстранившись от арийца коммунист начал стягивать с него трусы, а тот в свою очередь четь покраснел. Вскоре у обоих небыло нижнего белья.☭-Волнуешься?.. ~
✠-Если только чуть-чуть.. ////
☭-Не волнуйся, я буду нежен и аккуратен.. ~Наци сильнее прижался к русскому, а тот начал акуратно растягивать немца. Через минут 10 фриц был уже готов и коммунист начал акуратно входить в него. Русский действовал нежно и акуратно, немец же стонал ему на ушко.Скоро Совет уже полностью вошел в немеца и начал медленно двигаться. Минут через 15 Союз двигался очень быстро. Нацист решил взять инициативу в свои руки и минут через 30 он повалил русский и сев на него начал двигаться верх вниз и громко стонать здрав голову в верх. Коммунист положил руки ему на талию и начал наслаждаться видом. Минут через 40 русский кончил в немца а тот на кровать. СССР положил выжатого немца рядом с ним и укрыл себя и его одеялом. Союз обнял своего фрица и поцеловал в губы.
☭-Рейхи, это было прекрасно)
✠-Мм..
☭-Спать, хочешь, мой хороший?
✠-Угу..После этого фриц вырубился, а Совет еще немного полюбовавшись им тоже уснул, прижимая к себе младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СССР☭ и Рейх☕︎ [закончен]
FanfictionПосле войны земли нацистской Германии поделили, а самого в̠о̠с̠е̠м̠н̠а̠д̠ц̠а̠т̠и̠ л̠е̠т̠н̠е̠г̠о̠ нацист отдали СССР. Данное "произведение" не соответствует истории