Часть 15

1.9K 79 6
                                    

5:43
Наша парочка спакойно спала пока в телефон кто-то не позвонил. Совет нехотя встал с кровати и взяв трубку, грозно спросил кто звонит. После ответа его голос смягчился, договоров руский принялся одеваться в свою форму.

✠-Союз ты опять куда то едешь?..
☭-Нет, мальчик мой, к нам приедут.

✠-Прямо сейчас?..
☭-Да, не волнуйся она не на долго.

Коммунист подошёл к немцу и аккуратно поцеловал в лобик, спустился в зал. Вскоре к ниму пришёл немец в своей военной форме.

☭-Если хочешь можешь рядом посидеть.

Вскоре пришла Франция. СССР её встретил, они сидели в гостинной и о чём-то разговаривали. Фриц же сидел на кухне и ждал когда она удет.
Тем временам СССР и Франция что-то обсуждали по работе.

🇫🇷-СССР вам не кажется что тут как-то душно? ~
☭-Нет, тем более окна открыты и я вам помочь не смогу.
🇫🇷-С чего вы это взяли?

Француженка в наглую пересела к русскому на колени.

☭-Слезте немедленно!
🇫🇷-Союз, не притворяйтесь, вам же нравится.. Если вас волнует тот нацист, то он всего-лишь слуга, нам он не помешает~

Женщину тут же скинули с коленей на пол.

☭-Сволочь, проваливай из моего дома!

На крик прибежал немец. Франция тут-же убежала из дома, оставя русского и немца на едине.

✠-СССР, что случилось?
☭-Долгая история.. Позже расскажу..

Коммунист подошёл к нацисту и аккуратно притянул за талию к себе, нежно поцеловал.

☭-Люблю тебя, маленький мой~

✠-Союз, не сейчас..
☭-У меня такое чувство, что ты меня не любишь.

Наци аккуратно при поднялся на носочках и поцеловал русского.

✠-Давай по позже, пожалуйста.
☭-Если ты мне и потом не дашь, я возьму тебя силой, надеюсь ты меня понял.

✠-Понял, понял.

СССР☭ и Рейх☕︎ [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя