Часть 12

2.2K 77 21
                                    

4:00
Утром фриц проснулся очень рано, и оставив коммуниста одного в кровати одел чистые трусы, штаны, и свою рубашку, пошёл на кухню. Дойдя до неё фриц заварил себе кофе и начал его пить оперевшись об столешницу. Вдруг немца сзади кто-то обнял.

☭-Милый, ты почему не спишь?

Сонно сказал СССР, а фриц вздохнул.

✠-Да так.. Не спится..
☭-Не спится в 4:00? Ты издеваешься ?! Агх.. Ладно, можешь чай мне заварить?
✠-Хорошо..
☭-Спасибо.

Фриц заварил чай и протянул кружку коммунисту, тот взял кружку в одну руку, а другой продолжил обнимать фрица.

✠-СССР..

Тихо позвал коммуниста третий, взял кружку с кофе и зделал глоточек.

☭-Что, Наци?
✠-Ты почему проснулся? Я же был очень тихий..
☭-Я почувствовал что тебя нет и проснулся, тем более мы спали в обнимку.

Сказал Совет допивая чай. Вскоре коммунист и фриц допили напитки и пошли обратно в комнат. Дойдя до комнаты, а за тем и до кровать оба легли обратно. Коммунист прижал немца к себе и уткнулся лицом ему в плечо.

☭-Ещё раз уйдёшь без разрешения, будешь спать в наручниках и со связанными ногами.

Произнёс Союз и вскоре уснул, А немец через некоторое время тоже уснул.

8:13
Им удалось поспать ещё четыре часа, а затем оба проснулись.Союз оделся и пошёл на кухню готовить завтрак, а фриц предпочёл ещё поваляться. Через пол часа коммунист приготовил манку и они уже ели.

☭-Сегодня в 10:00 я уеду, США и Великобритания хотят со мной приговорить о тебе. Эти уроды хотят что-бы я тебя им отдал за какую-то плату.Я тебя, конечно, не отдам, но поеду туда что-бы попробывать отсудить твои территории и в дальнейшем вернуть тебя к правлению.
✠-Что? Зачем?
☭-Ты не хочешь сам упровлять странной, а не слышать какого-то человека?
✠-Хочу..
☭-Ну вот, не волнуйся, я тебе буду помогать, мальчик мой)
✠-Спасибо..)
☭-Не благодари за ранее. Не факт что всё будет как я сказал, а если это всё таки получится, благо дарить будешь в постели. ~
✠-Фу.. СССР..
☭-Да шучу я, шучу)

Коммунист посмотрел на время [8:54], после он быстро доел и пошёл собираться потрепав перед этим немца по голове.

СССР☭ и Рейх☕︎ [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя