мэй: эми, остановись пожалуйста- кричал бегущий за мной парень.
естественно, я не собиралась останавливаться. возможно, это и тупо, но я не хочу отдаваться в руки этому монстру. почему он монстр? да потому что выкупать людей не нормально. думаете человек со здоровой головой так поступит?
я бежала до того момента, пока меня не подняли на руки.
-эми, что случилось? к чему этот побег?
-а как ты думаешь?! я все вспомнила! всё до мелочей! мы не были парой! ты мне наврал и плюсом к этому ещё и выкупил!
-эмили, это же для тебя лучше
-лучше? ты спросил как мне лучше? нет!
-эмили, успокойся.
он закинул меня на плечо и понёс в машину.
мэй: майкл, садись
майкл: это ещё зачем?
мэй: попрощаешься в последний раз сестрой, может разрешу вам обняться.
эми: что значит «может»?! и почему в последний?!
все мои вопросы проигнорировали. майкл просто сел в машину на заднее сиденье.
мэй: эми, садись на переднее.
мая уже сидела сзади, впрочем это меня не волновало. такая же предательница, как и мэйсон. оба знали, но мне же сказать было сложно.
пока мы ехали мне написал пэйтон.
п: привет, малышка.
как дела?э: привет
ну, у меня две новостип: я слушаю)
э: первая: ко мне вернулась память.
п: серьезно?! это афигенно
э: вторая: меня продали собственные родители.
п: что? ты серьезно?
э: пэйт, мне не до шуток.
мне страшно..п: малышка, я что-нибудь придумаю!
машина остановилась около какого-то леса, радом стоял большой,шикарный дом.
мы все вышли.
мэй: майкл, помнишь я тебе говорил, что если эми узнаёт о выкупе я её убью?
я посмотрела на брата, тот показал своим взгляд, что это правда.
мэй: видимо ты не понял меня тогда. но я решил, что убивать эми будет слишком больно для меня. теперь под прицелом ты)- уродливо улыбнувшись произнёс он.
_____________________________
хах, как-то так)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя малышка/закончен/ (интернет друзья)
FanfictionИНТЕРНЕТ ДРУЗЬЯ. «Каким смелым и уверенным становится тот, кто обретает убеждённость, что его любят». они даже на большом расстоянии остаются друг для друга ближе всех. фф про пэйтона. закончен! приятного прочтения.