|часть 10

28.4K 506 55
                                    

выйдя из комнаты с чашкой чая в руках, я увидела около двери моей комнаты  ту новую девушку парня.

- а, ты что тут делаешь?- да, мне интересно что она делает около моего «жилища»

- я так, мимо проходила)- выдавленную улыбку узнаю сразу

- если что выход и туалет в другой стороне- после этих слов я направилась на кухню, где разбавила чай кипятком.

вернувшись в комнату я включила камеру- я тут, чай разбавлять ходила) - сказала я пэйтону.

- окей)

через некоторое время

- блин, я вообще не понимаю как эту физику делать

- давай помогу) - он начал мне поэтапно всё объяснять.

- все равно ничего не понимаю. короче, всё! пофиг на эту физику. пошла она лесом- да, я начала психовать, как пэйтон вообще не отключился от звонка?

- да стой, я не дообъяснил, слушай.

направив всё своё внимание на его объяснения, я наконец-то начала хоть что-то понимать.

спустя ещё час я закончила все свои уроки. в это время пэйтон уже собирался в школу.

ещё несколько минут болтовни.

- о, эми, привет!-в камере появляется райлиа после и несса с джеем. они так же поздоровались, я ответила тем же.

- эми, думаю, тебе уже спать пора, спокойной ночи- сказал пэй

- а вам хорошего дня) - после этих слов я отключилась от звонка и пошла в душ.

судя по всему,  девушка все ещё была у нас дома, мда.

сделав все свои дела в ванной, я оделась в пижаму и пошла спать.

pov пэйтон:

весь день я был каким-то рассеянным? задумчивым? да, мысли были о эмили. и нет, это не влюблённость. просто, она какая-то.. необычная? не такая как все.  я ещё никогда не встречал такого прикольного человека. конечно, мы знакомы не много, но она так быстро раскрыла,показала себя и все свои качества.

- пэйтон! - перед моим лицом замахала рука джейдена-что с тобой , черт возьми?

- все хорошо, я просто задумался.

- ты уже несколько дней такой, точно все хорошо- сказала уже Райли.

-да, все просто замечательно- и это было правдой.

моя малышка/закончен/ (интернет друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя