прежде чем зайти домой я отключилась от звонка.
зайдя в дом я увидела новую женскую обувь.«значит он в своей комнате»- подумала я и тихо прошла в свою комнату, выложила всё что я купила для себя и пошла в комнату брата.
там я наблюдала такую картину:
брат лежит в обнимку с достаточно красивой девушкой.- на, как и просил- я протянула ему пакет,куда я сложила покупки
-мг, спасибо- без каких-либо эмоций сказал брат забирая пакет.
выйдя из комнаты, я отправилась на кухню, там заварила себе чай, взяв его я пошла уже в свою комнату.
тк чай был слишком горячий, я просто поставила его на стол остывать. не люблю горячий чай.
///
за стеной находилась комната брата, поэтому я могла спокойно слышать, о чем они говорили. я была бы не собой, если бы не делала это.
-малыш, я тебя так люблю- прозвучал голос девушки.
- солнышко, я тоже тебя люблю- совсем не искренние слова прозвучали из уст брата.мда, как можно играться на чувствах девушек, из-за того что ему когда-то разбили сердце. да, возможно, я ещё не знаю о этой девушке. может она совсем не ангел,как кажется?
но это уже не первая девушка-игрушка.
///
надоев слушать это, я включив музыку в наушниках, достала учебники и принялась за учёбу.
через время музыку прервал звонок от пэйтона, конечно же, я ответила.
-принцесска, привет)
-привет)- продолжив писать задание сказала я
- воу, я мешаю?
-неа- в этот раз я уже посмотрела на парня, он как всегда улыбался своей фирменной улыбкой. - чем занимался?
- ну, когда ты отключилась, я пошёл спать и только сейчас проснулся. а ты?
- а я..- я вспомнила про свой уже остывший чай- блиииин, чай остыл. ну, в общем я ничего не делала, а сейчас села за уроки.
- много уже сделала?
-неа, только начала) - честно ответила я- подожди немного, я быстро
- ты куда?
- скоро вернусь) - да, только русские могут ответить на этот вопрос так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя малышка/закончен/ (интернет друзья)
FanficИНТЕРНЕТ ДРУЗЬЯ. «Каким смелым и уверенным становится тот, кто обретает убеждённость, что его любят». они даже на большом расстоянии остаются друг для друга ближе всех. фф про пэйтона. закончен! приятного прочтения.