|часть 12

26.5K 493 153
                                    

в класс зашёл не знакомый мне парень.

- извините за опоздание- сказал он- могу войти?

- о, ну надо же?- учитель явно была не в духе- я думала ты уже не прийдешь. ребят, это новенький. проходи на свободное место.

///

- могу сесть?- сказал парень, подойдя к моей парте.

- садись- безразлично ответила я

- спасибо- он уже уселся ко мне за парту- я  Мэйсон)

- я эмили, для своих чебурашка, а для тебя эмили джонс)- выдавив улыбку сказала я . да, я окончательно разочаровалась в людях.

///

я опять зашла в чат с пэйтоном.

пэй: эй, ты куда пропала?

эми: новенький пришёл, ко мне сел, прости.

до конца урока мы переписывались с пэйтоном. Мэйсон тоже что-то в телефоне делал, в подробности я не вдавалась.

на перемене.

- эй, ты в столовку идёшь? - спросил мэйсон

-неа, не хочу травиться.- думаю, не для кого не секрет, что в русских школах кормят так себе.

/////

и как раз на этой перемене приходит та самая «шарлотта» со своими подружками.

да, я узнала ее имя. причём совсем нечаянно.

и тут начинается, они показывают всем то утреннее видео. и начинают смеяться. согласна, это все пустяки. но когда она увидела меня..

- о, подружаня пэйтона- шарлотта и ее подружки как по сценарию засмеялись после её слов. - что общаешься из-за популярности?  - опять смех.- ну ты же понимаешь,что он не по собственному желанию с тобой «дружит»- смех

- а ты больше говори. пока ты тут смеёшься над ней, твой «паренёк» подкатывает к другой)- заступился за меня , уже пришедший из столовой мэйсон.

шарлотта и ее «послушные собачки» убежали искать моего брата.

- спасибо- поблагодарила я мэйсона

- всегда пожалуйста- ответил он и выставил руки для объятий.

а я что? сделала вид что не заметила этого.

_______________________________
девочка, которая очень заядло читает мои фф. спасибо тебя огромное 💗

моя малышка/закончен/ (интернет друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя