|часть 38.

20K 384 69
                                    

утро. 10:11.

проснувшись, я пошла умываться. тк вчера майкл привёз мне одежду, я одела её:

 тк вчера майкл привёз мне одежду, я одела её:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

после решила просто посидеть в телефоне. вскоре приехали майкл, мая и мэйсон.

мэй: малышка, ты готова уже?

я: да, не называй меня так пожалуйста.

мэй: поехали тогда

брат подошел ко мне и обняв, поздоровался.

в машине мы ехали в полной тишине. меня это напрягло.

«мне кажется, здесь что-то не чисто»

мэй: эми, быстро возьми самое нужное и возвращайся обратно в машину, я буду здесь тебя ждать.

я: окей.

я с мэйсоном и маей пошли в дом. порог дома. «что-то мне это слишком знакомо..» коридор. зал. я остановилась, пытаясь вспомнить. у меня перед глазами пробежали воспоминания. отец и мать. пакет. удар. удар. боль. удар. слёзы..

-эми-произнёс тихо брат, положив руку мне на плечо

- я вспомнила..я вспомнила всё!

-да ну?

-хотя нет, я не помню про наши отношения с мэйсоном! -я сделала паузу, чтобы вспомнить- их не было!

-о, явилась! что? очнулась? лучше бы сдохла- за спиной послышался голос отца. -мы тебя,кстати, продали какому-то мэйсону. так что проваливай.

на меня нахлынули все эмоции в пересадку с воспоминаниями. майкл знал о том что отношений не было, но молчал! мая тоже!
мэйсон. зачем я ему?! к чему этот выкуп?

я побежала в свою комнату, взяла свой рюкзак быстро начала скидывать туда свои вещи, зарядку от телефона, наушники и все в этом роде.

-эми, открой! я объясню!- послышался голос брата за дверью.

-проваливай! ты не сказал мне о выкупе! так я может быть, что-то придумала бы! ты же не знаешь что у него на уме! вдруг он меня убьёт!? я не хочу тебя видеть!

взяв рюкзак, я выбежала из дома. майкл за мной.

майкл: эми!

мэй: майкл, я тебя убью!

моя малышка/закончен/ (интернет друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя