|часть28

22.2K 463 152
                                    

я быстро оделась:

и взяв телефон, выбежала из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и взяв телефон, выбежала из дома. добежала я до дома мэйсона и маи,наверное, за минут 5.

мая: привееет)- она накинулась на меня с обнимашками

я: привет

мэй: пошлите?


мы направились в торговый центр, где провели пол дня выбирая наполнение посылки.

мэй: ну что, теперь в мак?

я: да, я ужасно хочу есть

мая: я тоже.

сделав там заказ, мы ждали его приготовления, тк это был выходной делающих покушать было много. из-за этого наш заказ готовился очень долго.

мая: ну, как с пэйтоном?

я: а что с ним?

мая: ну, он тебе нравится или как?

я: мая, мы интернет друзья. интернет. между нами громадное расстояние. какая влюблённость?

мая: ну, расстояние не помеха, вы же можете встретиться!

я: мая, даже если он мне и нравится, то это не будет взаимно!

мая: почему?

я: хах, сравнила меня и его.

мэй: а что с тобой не так? красивая, добрая, милая, одним словом классная.

я: ну блин, хватит. мы не подходим друг другу!

///////

вернулась я домой уже вечером.

-где была?- встретила меня мать с отцом у порога двери.

-с друзьями гуляла.

я хотела пройти мимо них, но отец схватил меня за руку.

-у тебя друзья есть?

-да- коротко ответив, я попыталась опять уйти.

-смотри мне в глаза, когда я с тобой разговариваю- усилив хватку сказал отец- что в пакете?

-вещи, можно я пойду?

- что за вещи?- он выхватил у меня пакет. - мм, наушники? откуда столько денег ?

-отдай

-откуда. деньги? - уже раздельно сказал отец.

-я подрабатывала после школы. отдай пакет.- я выхватила из его рук свой пакет. на что мне прилетела сильная пощёчина.

-дрянь! вместо учёбы подрабатываешь?! - уже одна пощёчина. мои щеки уже горели. - лучше бы училась! - он замахнулся, чтобы ударить меня, я успела увернуться. из-за чего он разозлился ещё больше. - мелкая дрянь! сволочь! - он схватил ремень, который лежал на диване, рядом с ним. и начал лупить меня им. я уже просто лежала на полу и плакала от боли. я была не в силах встать и убежать. я чувствовала, что у меня шла кровь из губы и носа,чувствовала боль во всем теле. отец не прекращал меня лупить. сил это терпеть просто не осталось. мои глаза закрылись. темнота.

«я умерла?» была моя первая и единственная мысль.

———————————————————————

если нравится, поставьте, пожалуйста, звёздочку. спасибо за прочтение.

моя малышка/закончен/ (интернет друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя