|часть 74.

17.1K 287 56
                                    

С Майей пришлось сделать тоже самое, было слишком опасно ей доверять.

Тайлер был еле живой, он всё ещё был в сознании, что нельзя сказать о Эми. я взял её на руки и побежал на выход. Авани плелась сзади нас, почти таща на себе Тайлера.

/////////

быстро приехав в больницу, наших раненых увезли в разные палаты, куда зашли по несколько врачей.

я и Авани сидели в полной тишине, только чьи-то голоса доносились  из палат. я сидел полностью погружённый в свои мысли.

«боже, зачем она тогда побежала в мою сторону? зачем?! сейчас бы была цела и невредима! а я, как дебил, сидел и смотрел за этим всем!! Почему ты не мог её остановить? почему такпоздно опомнился?! боже, Пэйтон, это ты виноват! только из-за самого себя я могу потерять её! потерять свой смысл жизни! свой лучик света!! нет, нет. я не могу её потерять. я же не выживу без неё. мне же кроме неё больше никто не нужен. она же не заменима! Пэйтон, ты дебил!!» -последнюю фразу я говорил сам себе.

я пытался хоть как-то успокоить себя, ведь есть ещё силы на её поправку. но даже мой телефон не дал это сделать. дебильное уведомление! «посмотрите воспоминания за этот месяц». все фотки и видио с Эми. её ярко горящие глаза, нежный голосок. этого всего мне сейчас так не хватало. не хватало её! она-определённо для меня весь мир, она могла заменить мне всех, но её я уже не заменю. я не могу без неё. Да, я начал уже накручивать себя. потому что врачи изначально говорили, что даже если она и выживет, могут быть ужасные последствия.

//////////

так, в своих мыслях я сидел несколько часов. пока не вышел врач из палаты Тайлера.

«мы сделали всё возможное, примите наши соболезнования..»

Авани: ч..что? он умер? нет. нет.

врач: во время операции, его сердце остановилось, примите наши соболезнования.

когда врач ушёл,девушка бросилась ко мне в объятия. из её глаз текли слёзы, я же стоял с серьёзным лицом, мой мозг отказывался воспринимать всё происходящее здесь.

///////

ещё через несколько часов вышел врач из палаты Эми.

врач:

___________________________

в общем, следующая глава последняя)

моя малышка/закончен/ (интернет друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя