|часть 40

20K 343 180
                                    

мэй: видимо ты не понял меня тогда. но я решил, что убивать эми будет слишком больно для меня. теперь под прицелом ты)- уродливо улыбнувшись произнёс он.

я: нет! ты не убьешь его!! нет!

мне было не так страшно за свою жизнь, как за жизнь брата.

мэй: правильно! его убьешь ты) -  и опять эта уродливая улыбка всплыла на его лице.-а сейчас у вас есть ровно 5 минут, чтобы попрощаться .

я:он не будет убитым!

мэй: время пошло)

я подбежала к брату, он включил меня в свои объятия.

майкл: эми, будь аккуратна, прошу тебя.

я: нет, нет, нет. пожалуйста, не говори, что он тебя реально убьёт.

майкл: солнышко моё, делай то что приказывает тебе твоё сердечко, не ведись на мэйсона. слышишь? и после милей смерти отпусти меня, не страдай, пожалуйста. будь счастлива. знай,что я тебя всегда любил, люблю и буду любить.

я: нет, майкл, не говори так, пожалуйста!

я начала плакать ему в грудь, вжимаясь в его объятия сильнее.

я: майкл..

майкл: солнышко, все будет хорошо.

мэй: скучноооо! хватит слюней!! эмили, или сюда.

я посмотрела на брата, тот кивнул, мол чтобы я пошла к мэйсону.
неохотно выбравшись из объятий брата, я подошла к мэйсону.

мэй: ну, считай до пяти и стреляй)- протягивая пистолет, сказал он

я просто проигнорировала. я не могла собственными руками убить любимого человека! у меня тряслось все тело. мне было страшно. мы находились в лесу. этот психопат скоро убьёт моего брата! моё сердце башенной колотится.

мэй: хорошо, эмили, как скажешь.

он направил пистолет на майкла. выстрел. майкл падает.

-нет, майкл, нет! - кричу я, подбегая к брату.- майкл, пожалуйста, не покидай меня! майкл!!!! пожалуйста!!!!

этот психопат попал прямо в сердце, майкл умирал прямо у меня на глазах.
своими трясущимися руками, я взяла его руку и крепка сжала её. она было холодной. пульса больше не было.. из моих глаз слёзы потекли ещё сильнее. мне было плевать на все и всех. руки и одежда у меня были в крови брата.

мэй: ****

_____________________________

как вам?)

моя малышка/закончен/ (интернет друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя