я: стоп, майя? это ты ему помогла найти меня?!?
она молчала.
я: не ожидала от тебя такого!! а мы тебя ещё и от смерти спасли! а ты.
майя: а ты думала, что только Мэйсон такой псих? мы-родные брат и сестра, нас так воспитали! мы не можем по другому!
я: а я то тут причём?!- из моих глаз уже потекли слёзы, я подошла к Пэйтону, тот крепко прижал меня к себе.
Пэй: тише, тише. маленькая моя, мы выбираемся отсюда, обещаю.
Мэйсон смотрел за нами и в итоге взял меня за руку и посадил рядом с собой на кровать.
Мэй: как думаешь, твоему пареньку понравится, то как мы будем трахаться у него на глазах?
я испуганно посмотрела на Мэйсона.
тот взял мой подбородок к себе в руку и вцепился в мои губы. это было слишком противно. наконец-таки, я больше не чувствую его губ.
знаете почему? потому что Пэйтон начал лупить за это Мэйсона.
через несколько минут когда Мэйсон высвободился из хватки удушья Пэйтона, он направил свой пистолет на Тайлера. выстрел. громкий крик Авани. я замерла в шоке, но быстро отошла, потому что этот псих направил пистолет уже на Пэйтона. я бросилась в сторону Пэйтона, закрывая его собой.
Мне было всё равно, что случиться со мной. умру я или нет. в моих мыслях было одно: «я не могу потерять Пэйтона!»
когда я закрыла парня, Мэйсон нажал на курок. это произошло так быстро, что он наверное даже не понял, что выстрелил в меня. сильная боль в животе. я падаю на пол, прямо перед пэйтоном.
Пэй: Эми! чёрт!!
Мэй: блять! Эмили!
это последнее, что я услышала, после я отключилась.
пов пэйтон:
я бросился у Эми, Мэйсон повторил мои действия. пока Мэйсон пытался откачать Эмили, я повалил его на пол, не давая ему выбраться. Авани не растерялась и выхватила у него пистолет. забрав у неё оружие, я выстрелил прямо в голову Мэйсону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя малышка/закончен/ (интернет друзья)
FanficИНТЕРНЕТ ДРУЗЬЯ. «Каким смелым и уверенным становится тот, кто обретает убеждённость, что его любят». они даже на большом расстоянии остаются друг для друга ближе всех. фф про пэйтона. закончен! приятного прочтения.