пов пэйтон.
я сидел один дома, тогда я выпалил, что люблю эми. да, это было правдой. но я не собирался говорить об этом никому. а тут на эмоциях,нечаянно, вывалил эти слова.
с того момента, когда эми перестала мне отвечать и появляться в сети прошла неделя. ровно неделя. 2 дня назад мне пришла посылка от эмили. я, как сумасшедший, помчался за посылкой.
вместе с друзьями я её распаковал.
что было в ней:
(у пэйтона чёрная, белая осталась у эми)
ещё там было несколько распечатанных фоток, которые она сделала пока мы разговаривали по видио звонку.
а в самом конце записка:
«привет, пэйтон!
это мая(подруга эмили).
сейчас она в комме, поэтому посылку отправляю я с её братом.
эми в тяжелом состоянии. в больницу её привезли еле живой. если хочешь быть в курсе, что с ней происходит напиши по номеру *номер маи*
мая.»я был в полнейшем шоке. эми в комме. как? почему? из-за кого? что случилось вообще? как она сейчас? вдруг с ней уже что-то произошло, пока эта посылка шла до меня?! у меня в голове было очень много вопросов, но ответов не было ни на один.
я сразу же забил номер этой маи и написал:
п: мая, привет! это пэйтон. как эми?
м: пока что все по прежнему..
я напишу, когда она пойдёт на поправку!
п: хорошо, буду ждать.я выключил телефон. все это время, в комнате райли, мы были у неё дома, стояла гробовая тишина. записку прочли уже все. все были в шоке.
//////
повторюсь, сейчас я сижу один в комнате. захожу в чат с эми. и вдруг, значок «была в сети неделю назад» меняется на «онлайн», сообщения прочитаны. моё сердце колотится с бешеной скоростью.
приходит сообщение от маи.м: пэйтон!
эми очнулась!
и тут приходит сообщение от эмили.
эми: ты кто?
эми: прости, не хочу обижать, если мы были очень близки. у меня потеря памяти..у меня рухнул весь мир. весь! эми- мой мир. она не помнит меня. не помнит все моменты со мной. я не знаю что делать. я не могу уже без неё. что-то тянет меня к ней. за короткое время она стала для меня всем! я так никогда никого не любил. я не представляю жизни без неё, а она теперь даже не знает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя малышка/закончен/ (интернет друзья)
FanficИНТЕРНЕТ ДРУЗЬЯ. «Каким смелым и уверенным становится тот, кто обретает убеждённость, что его любят». они даже на большом расстоянии остаются друг для друга ближе всех. фф про пэйтона. закончен! приятного прочтения.