с того момента прошёл месяц.
я перешла в школу ребят. с Пэйтоном я была вообще чуть ли не целый день.
у меня появился ещё один друг Майкл. да, Майкл- имя моего брата, поэтому сдружиться с ним было осень сложно.
flashback:
уч: ребят, у нас новенькая: Эми Джонс.Эми, садись с Майклом.твои мысли: «Майкл? серьёзно?»
какой-то парень поднял руку и сказал -я Майкл.
я села с ним за одну парту.
твои мысли: «чёрт! он так похож на моего брата.как же я ненавижу Мэйсона! как же хочу побыть рядом с братом..»
Май: эми, всё хорошо?
я: да.
Май: просто ты долго не отвечала.
я: ой, прости, задумалась.
///////
Май: эми, сможешь сегодня погулять?
я: прости, но сегодня вообще никаск
///////
на контрольной.
Май: помочь?
я: желательно..
///////
с Майклом все ребята сдружились тоже хорошо.
сейчас:
мы с Пэйтоном вернулись домой. дверь была открытой.
Пэй: странно, я закрывал её.
мы зашли в дом, там громко играла песня «диалоги тет а тет»
на кухне сидели ребята и слушали её с серьёзным лицом.я: вы афигели что ли?
Авани: в смысле? - все смотрели на тебя с каменными лицами.
я: нельзя сидеть под эту песнью с каменным лицом! это же легенда! вы чего блин?!
Тай: а мы вот думаем о чем эта песня.
я: это ооочень душевная песня, быстро учим слова и подпеваем!
////////
следующий день.
я возвращаюсь со школы, сегодня моя класснуха решила меня задержать.вдруг, меня хватают за руку и прижимают тряпку к лицу. всё что я увидела, это человек в маске. в глазах потемнело.
очнулась я в комнате, на кровати. но комната была мне совсем не знакомой.
мои руки и ноги были связаны.на прикроватной тумбочке я заметила свой телефон, он вибрировал от звонка.я начала ползти по кровати до этой тумбочки.
звонок был от Пэйтона. я щекой нажала на кнопку «ответить» и от туда сразу же послышался голос парня._____________________________
а вы думали всё так легко будет?)
эту историю пишу я, а значит, что описывать насколько всё у гг хорошо-скучно, для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя малышка/закончен/ (интернет друзья)
FanficИНТЕРНЕТ ДРУЗЬЯ. «Каким смелым и уверенным становится тот, кто обретает убеждённость, что его любят». они даже на большом расстоянии остаются друг для друга ближе всех. фф про пэйтона. закончен! приятного прочтения.