из палаты Эмили, вышел врач.
Врач: нам удалось её спасти, сейчас, она приходит в сознание.
я: к ней можно?
Врач: только через час, может два. посмотрю по её состоянию. вам лучше ехать домой, уже 3 часа ночи.
я: хорошо, я буду ждать здесь.
врач ушёл пожав плечами, мол решать мне. Авани я всё таки отправил домой, позвонив Энтони.
я уже засыпал на лавочке, которая рядом с палатой Эми. но меня разбудил врач.
Врач: молодой человек, вы можете зайти в палату к Эмили Джонс.
я: хорошо, спасибо, что сказали.
пов эми:
я очнулась в незнакомом мне помещении, открыв глаза, я увидел белый потолок и такие же стены. в палате был ещё и врач, но вскоре он вышел, а зашёл Пэйтон. у него были сильные синяки под глазами, а он выглядел очень уставшим.
Пэй: малышка моя!- он сел ко мне накрывать и легонько обнял меня, наверное, чтобы не сделать больно.- ты как?
я: у меня сильно болит голова и живот. я еле еле понимаю о чем ты и врач говорите.
Пэй: малышка,тебе нужно поспать. давай завтра тебе всё расскажу?
я: хорошо, ты же со мной останешься?- спросила я с надеждой в голосе.
Пэй: конечно, я на кресле посплю. - он указал рукой на кресло, рядом с моей кроюатьей.
//////////
следующий день.
я: Пээй, ты хотел вчера мне что то рассказать.
Пэй: да, мылашка, хотел...-он сделал долгую паузу и наконец сказал- Тайлер умер..
я: нет. нет. нет! -из моих глаз потекли слёзы. -скажи, что это не правда!
Пэй: малышка моя, к сожалению, это правда ..
после этих слов, он крепко прижал меня к себе. я же плакала ему в грудь.
я: Пэй, скажи, за что мне это? почему я потеряла всё?! брата, классного друга, родители меня продали . подруга, по крайней мере, я Майю считала подругой, до этого момента, была на одной стороне с Мэйсоном. почему я настолько доверчивая и тупая? я мылась это изменить, но не получается! Пэй, за что мне это? что я такого сделала?
Пэй; малышка, ты не виновата. правда. просто этот мир почти всегда не справедлив по отношению к нам. давай, как выпишешься, уедем куда нибудь далеко? нас больше никто не потревожит.
я: давай..
///////////
через несколько недель меня выписали, ребята приходили ко мне, навещать меня, пытались развеселить, хотя самим легче не было. и вот сейчас, я и Пэйтон едем куда-то далеко.
я: Пэй, может скажешь куда мы едем?
Пэй: неа, это сюрприз)
я: ну ладно, пусть будет по твоему.
Пэй: знаешь, я тебя так сильно люблю! прям с ума сойти можно)
______________________________
вот такая вот история с хорошим концом! специально для моего самого верного и заядлого читателя(Нади), скажу, что у они заведут хомяка и у них будут 7251525637382851 детей!! а что было у них дальше мы уже не узнаем)
надеюсь вам понравилось и вы дочитали эти 75 скучных частей. можете написать своё мнение об этом фф. К КРИТИКЕ ОТНОШУСЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО!
а ещё, моя лучшая подруга (та самая Надя) пишет свою книгу. советую прочесть).вот её аккаунт nadinqww .
спасибо, за прочтение этого фф. всех люблю, как Пэйтон любит Эмили!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя малышка/закончен/ (интернет друзья)
Fiksi PenggemarИНТЕРНЕТ ДРУЗЬЯ. «Каким смелым и уверенным становится тот, кто обретает убеждённость, что его любят». они даже на большом расстоянии остаются друг для друга ближе всех. фф про пэйтона. закончен! приятного прочтения.