|часть 49.

19.6K 349 21
                                    

выключив телефон, я выбежала на улицу.

я начала искать глазами пэйтона. и вскоре, увидела его. он стоял, облокотившись об машину и ,по всей видимости, тоже искал кого-то взглядом.

сразу же подбежав к нему, он заключил меня в свои объятия.

-боже, пэйт! ты сумасшедший!-чуть ли не плача от радости проговорила я.

он молча взял мое лицо в свои сильные руки и чуть приподнял подбородок, чтобы я посмотрела в его глаза.

-эй, ну не плачь, ты чего? -наконец сказал он.

-это слёзы счастья)-сказала я, прижимаясь к нему ещё сильнее.

я: пэйт, у нас есть только 4 часа, после мне надо будет вернуться к мэйсону..

пэй: тогда поехали, ты поможешь нам заселиться в отель, а потом можем погулять)

я: нам?

я только сейчас заметила, что чуть подальше от него стояли авани и тайлер.
я так же подбежала к ним и обняла.

так как никто из ребят не знал русского, мне нужно было помочь им забронировать места в отеле.

///////

пэй:ну что, теперь гулять?-сказал он закрывая свой номер.

я: ага)

на улице мы подождали авани и тайлера.

авани: а мы куда пойдём?

я: ну, давайте в парк. там красиво)

все согласились, хотя нет, у нас просто не было больше вариантов.

в парке мы просто бесились, разговаривали. в общем, хорошо проводили время.

я: пэйт..нам надо срочно в тц..

пэй: что? зачем?

я: я тогда ничего не купила, а мэйсон сказал, что нужно что-то красивое купить..

тай: авани, у тебя с собой ничего нет?

авани: неа, я взяла только футболку с шортами.

тай: осталось 54 минуты.

я: блин, поехали тогда быстрее.

моя малышка/закончен/ (интернет друзья)Место, где живут истории. Откройте их для себя