мэйсон протянул мне пистолет.мои руки ужасно тряслись. и он это видел.
мэй: раз....два...три
я направляю на него пистолет и не успеваю нажать на курок, как он выхватывает оружие из моих рук.
«черт!»
я дала майе понять, что ей лучше бежать из этого леса без оглядки.
мэй: эмили! сука!
он хотел рвануть за маей, но я не дала ему это сделать. я поставила ему подножку, он упал и наткнулся ногой на какое-то остриё.
мэй: эмили! сука, тебе пизда, я обещаю!!
он схватил меня за руку и потащил в дом.
мэй: ты понимаешь, что майя из-за тебя убежала! я даже не знаю куда!!
я: я не хочу, чтобы ты убил её! она ещё совсем ребёнок! ты в своём уме?! ты явно больной! ты убил моего брата! знаешь какая это для меня большая потеря?!ЗНАЕШЬ?! ТЫ ЗНАЕШЬ,ЧТО Я ЧУВСТВУЮ, КОГДА ТЫ УБИВАЕШЬ МОЮ ПОДРУГУ В МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ?! ТЫ ВЫКУПИЛ МЕНЯ И СЧИТАЕШЬ, ЧТО Я НЕ МОГУ ОБЩАТЬСЯ БОЛЬШЕ НИСКЕМ КРОМЕ ТЕБЯ! ты думаешь, это нормально?! ты говоришь мне любить тебя, но я тебя ненавижу! слышишь НЕНАВИЖУ! ты готов убить любого, кто со мной заговорит! почему ты ещё не убил меня?!
мэй: ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ!
я: любишь?! серьёзно??? это по твоему любовь?! ты-псих, мэйсон!
я убежала в свою комнату.
«эмили, соберись, осталось чуть-чуть и пэйтон тебя заберёт!»
чтобы успокоиться, я легла на кровать, в моей голове начала крутиться песенка.
«пусть пэйтон услышит, пусть пэйтон прийдёт, пусть пэйтон меня непременно спасёт..»
(ххвааввхвхв, извините)мне пришло сообщение от пэйтона.
пэй: малышка, с собой в аэропорт ничего не бери! он сможет тебя отследить по твоим гаджетам, а остальное, нам помешает скрыться незаметно.
я: хорошо. ты же скоро придёшь?
пэй: малышка, потерпи 20 минут.
//////
в окно постучался пэйтон. я сразу же открыла окошко ему, он оказался у меня в комнате.
пэй: ну что, бежим?
я: я не могу..
пэй: эми, ты чего?
я: а вдруг нас поймают? вдруг он майю найдёт?!
пэй: спокойно, майя уже у нас в отеле, а вот нам лучше бежать.
мэй: эми! с кем ты там разговариваешь?
пэй: бежим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя малышка/закончен/ (интернет друзья)
FanficИНТЕРНЕТ ДРУЗЬЯ. «Каким смелым и уверенным становится тот, кто обретает убеждённость, что его любят». они даже на большом расстоянии остаются друг для друга ближе всех. фф про пэйтона. закончен! приятного прочтения.