pov майкл:
меня не было дома целый день, вернулся я уже часов в 7. зайдя домой, в зале я увидел лежащую на полу эмили. я сразу же подбежал к ней. она была без сознания. застывшая кровь на лице, кровь на одежде, красные следы, как будто от побоев.
родителей дома не было.я вызвал скорую.
- не знаю я, что произошло, приезжайте, пожалуйста, быстрее, она еле живая.
я взял её за руку. «эми, потерпи чуть-чуть, все будет хорошо».
её телефон зазвонил. контакт «мая💞». я взял.-да?
-а, ээ, ты кто?
-я брат её, что звонишь?
-она долго не отвечает, я волноваться начала. с ней все хорошо?
-все ужасно, она вся в побоях и без сознания. ждем скорую.
-ч..что. это правда?
-блять, мне сейчас не до шуток. у меня сестра еле живая, скорая не едет, ещё и ты тут.
-прости. скажи потом в какой она больнице.девушка отключилась от звонка. я по прежнему держал руку эми. она не делала ни единого движения.
//////
скорая приехала только через полчаса.
-есть кто из взрослых?
-нет. уехали,наверное, по работе.
-понятно, езжай с нами. надо будет оформить ее в больницу. -говорил врач,когда эми уже уносили в скорую.//////
в скорой я ехал рядом с ней. я очень переживал, я не знал, кто это сделал. честно, я бы убил того, кто совершил это. своими же руками убил. знал бы я только кто это.
pov мэйсон.
ко мне в комнату забегает мая. по её лицу можно понять, что что-то явно случилось.
-май, ты чего?
-там эми.. эмили.. её.. она
-да что случилось?! объясни нормально.она просто смотрела на меня своими испуганными глазами.
-собралась,тряпка, и сказала нормально!
- там эмили на скорой без сознания увозят.
-что?! в смысле ?!! почему?!
- не знаю, мне её брат толком ничего не рассказал. сказал, что еле она живая.
-нет. нет. нет. я не могу её потерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя малышка/закончен/ (интернет друзья)
Hayran KurguИНТЕРНЕТ ДРУЗЬЯ. «Каким смелым и уверенным становится тот, кто обретает убеждённость, что его любят». они даже на большом расстоянии остаются друг для друга ближе всех. фф про пэйтона. закончен! приятного прочтения.