Глава 9.

27 3 2
                                    

Шесть лет назад.
Габриэлла.
Наступает кромешная темнота. Я ничего не вижу. Последнее, что я помню, это крик. Не знаю кто кричал. Может я, может кто-то еще.
Очнувшись от собственного забвения, я начинаю вспоминать вчерашние события.
Мне колют препараты.
Вот мне уже в 10 раз меняют бинты.
Я узнаю, что маму прооперировали. На тот момент она была стабильна, но в тяжелом состоянии.
Казалось бы все хорошо.
Я пытаюсь разузнать, что с моим отцом.
Никто ничего не говорит. Либо не хочет говорить.
Я пытаюсь ещё раз.
Еще раз.
Еще раз.
И вот, мне сообщают, что они сделали все, что смогли.
Так говорят, когда человек умер.
Папа мертв.
Его больше нет.
Им не удалось его спасти.
Я кричу. Громко кричу.
Слезы струятся по щекам.
Я виновата.
Он умер из-за меня.
Я ничего не вижу. Буквально впадаю в темноту.

Мэдок.

Я просыпаюсь от крика. По началу я думаю, что кричит кто-то из пациентов, поэтому первым делом я хотел броситься бежать. Потом до меня начинает доходить, что крик доноситься совсем близко. Буквально у меня под ухом.
Габриэлла кричит. Она кричит во сне.
Пробравшись к ее кровати, я легонько касаюсь ее руки и пытаюсь привести в чувства.
Неожиданно, она хватает меня за руку и просит сказать, что это все ложь, что это неправда. Если честно, я был в недоумении, пока до меня не дошло, что она все еще спит. Скорее всего, ей снится кошмар.
-Габриэлла, проснись. – я легонько касаюсь рукой ее плеча и пытаюсь разбудить.
Хоть я и врач, но совсем не знаю, как помочь человеку, когда ему плохо во сне.
-Габриэлла, все в порядке, очнись пожалуйста. – я умоляю ее прийти в себя, с некой паникой в голосе. Не знаю почему, но мне кажется, что ей снится нечто ужасное.

Начни Сначала | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя