Габриэлла.
Прошло ровно две недели с того дня, когда мне снился кошмар. С Мэдоком мы не говорили ни о чем, кроме работы уже вот четырнадцать дней.
За это время я присутствовала на целых трех операциях! Мои сокурсники готовы локти кусать, лишь бы их взяли в операционную. Для меня это очень важно, потому что если я не буду лучшей, меня лишат стипендии и я вылечу из программы как пробка.
Наш ординатор дал нам задание по одному из его пациентов и я решила объединиться с Кайлой, девушкой, которая тоже входит в топ лучших студентов нашего университета. Но, я решила быть с ней в группе не из-за оценок, как сначала могло показаться. Изначально, мы вместе с ней остались на дежурстве и на удивление нашли общий язык. Поэтому, я теперь даже могу заявить, что у меня появилась первая подруга.
Если подводить итоги, то все это время было невероятно сложно. Как я и хотела, Мэдок делиться бесценной информацией, которую я записываю, а потом анализирую. В добавок, каждый блок информации мы закрываем тестом, а это значит, что нужно запомнить чуть ли не каждое слово, которое вырывается из уст нашего ординатора. Вчера например была теория по коронарному шунтированию (не важно, что это проходят в ординатуре, наш надзиратель уверил нас, что зная это уже сейчас, нам будет намного легче в следующем году). Также мы изучали уход за больными, как правильно накладывать множество разнообразных швов, и еще много много всего. Без сомнений, это лучшая практика, которая может быть перед ординатурой.
Сегодня воскресенье, а значит у меня заслуженный выходной. Я решила сходить прогуляться, заглянуть в магазин, чтобы купить продуктов на следующую неделю, а вечером планирую отправиться в бар.
Забыла упомянуть, что меня выселяют из квартиры. Что может быть чудеснее. К счастью, у меня есть брат, который живет неподалёку. К несчастью, мы не особо ладим. Но у меня нет выбора, точнее, я могу жить на улице, но скоро зима, поэтому, лучше все же я позвоню ему и договорюсь пожить какое-то время у него.
Спустя пару часов, я уже выполнила почти все из своего списка дел. Осталось самое сложное – позвонить брату, ну и самое легкое – повеселится.
Откопав номер Майкла, я вбиваю его в телефоне и нажимаю кнопку вызова.
Идут гудки, а я в этот момент переминаюсь с ноги на ногу. Брат слишком долго не отвечает, я уже решаю сбросить, как вдруг знакомый голос доноситься с другого конца.
-Габриэлла? – он произносит мое имя так удивлённо, будто не верит, что я могла позвонить. Если быть честной, я и сама не уверена была, что позвоню.
-Привет!
Я пытаюсь быть дружелюбной, спрашиваю, как он поживает, чем сейчас занимается и легонько перехожу к делу.
-Меня выселяют. – ну или не легонько.
-Что ты сделала? – в недоумении спрашивает Майкл.
С чего он взял, что я что-то сделала?
-Ничего! – я усмехаюсь, скорее из-за того, что он сразу думает о том, что я виновата в данной ситуации.- Хозяйка просто решила продать свою квартиру. – я закатываю глаза, благо братец этого не увидит.
Я слышу резкий выдох на том конце, за которым следует его предложение о том, что я могу переехать к нему. Но с одним условием, я ни в коем случае не буду доставлять ему проблем.
Естественно я очень рада, что он позволил мне пожить с ним, поэтому тысячу раз благодарю, прежде чем попрощаться.
Уже завтра, после работы, я перевезу вещи к нему. А это значит, что бар отменяется и все оставшиеся время я буду собирать шмотки и прибираться. Славно. Закатив глаза, кладу телефон в карман. Собрав сумку, захлопываю дверь квартиры и выхожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начни Сначала | 18+
RomanceДля любителей "Анатомия страсти" и "Хороший доктор" приятного прочтения! Придя на стажировку в одну из самых крупных больниц города, Габриэлла вдруг знакомиться с парнем по имени Мэдок. Между ними явно пробегает искра. Но, что делать, если этот пар...