Глава 13

28 3 3
                                    

Шесть лет назад.
Габриэлла.

Мама в коме. Папа мёртв.
И все это из-за меня.
Сегодня утром мне сообщили, что врачи приняли решение ввести маму в медикаментозную кому. Они объяснили, что это такое, рассказали о рисках. Все, что мне остаётся, это ждать. Если они увидят, что ей становиться лучше, то тут же прооперируют. В обратном случае, продержат ее в таком состоянии столько сколько это возможно.
Я должна быть сильной, несмотря ни на что. Днем я написала Майклу смс, где рассказала обо всем. Это было где-то в половине третьего, с того времени мы больше не общались.
Нас с мамой держат в разных больницах, поэтому, скорее всего Майкл выбрал поехать к ней. Я иду на поправку и уже через пару дней меня выпишут. На моих ногах множество шрамов, поэтому мне придётся искать новую работу, иначе, я останусь на улице, а когда мама поправиться, ее некуда будет вести. Благо хоть страховка покрывает ее лечение. Пока что.
В школе сейчас каникулы, но я и представить не могу, что буду делать когда они закончатся. Раньше у меня был четкий план. Моделинг. Пока это возможно, я бы работала и копила деньги на колледж, не беспокоясь о том, что не смогу получить образование. Но, вот сейчас, буквально за пару дней, моя жизнь навсегда изменилась.  И самое страшное, всему виной являюсь я. От этих мыслей на моем глазах вновь выступают слезы, а изо рта вырывается нервный смешок.
Я решила написать Майклу новую смс. Нужно организовывать похороны. Я не имею ни малейшего представления о том, как это сделать. Вся надежда на то, что Майкл поможет мне или хотя-бы сделает что-то, что облегчит этот процесс. Еще месяц назад мы всей семьёй планировали отпуск. Долгожданный отдых, на который пришлось копить несколько лет, и вот сегодня я пытаюсь разобраться с похоронами папы, который делал все, чтобы мы были счастливы и ни в чем не нуждались.

Мэдок. Наше время.
Я решаю вернуться домой. Габриэлла живет напротив меня, как чудесно. Сам не знаю, что на меня нашло, но это девушка вызывает во мне некие чувства. Сейчас мне это к черту не сдалось. Видя то, как она на меня смотрит, я на секунду подумал, что у нее тоже есть что-то ко мне, хоть мы и знакомы всего ничего. Я ни в коем случае не могу допустить, чтобы ситуация вышла из под контроля.
Решив, что мне нужно отвлечься, я звоню единственному человеку, который может мне с этим помочь.
-Изабелла, привет.
Вот уже через пол часа она рядом. Блондинка среднего роста, с татуировкой змеи на бедре, стоит на моей кухне и разливает безалкогольные коктейли. Полная противоположность Габриэлле, замечаю я. От этой мысли я начинаю трясти головой, в надежде, что перестану думать о ней.
-Что стряслось, здоровяк, раз ты решил позвонить мне, м? – она протягивает стакан, а сама садиться напротив.
-Ты так говоришь, будто мы с тобой встречаемся только когда у кого-то из нас проблемы. – мне совсем не нравится, что Белла могла подумать такое.
Она пожимает плечами и принимается пить через трубочку, пристально глядя мне в глаза.
-Ты, - я указываю на девушку. - единственный друг, когда уже наконец-таки ты поймешь это!
-Мэди, расслабься, я шучу. – она протягивает руку и толкает меня в плечо, совсем легонько и я улыбаюсь.
-Я же говорил не звать меня так!
Изабелла начинает смеяться, а я лишь шире растягиваю улыбку.
Мы жили по соседству все наше детство. В школе надо мной даже смеялись из-за того, что я дружу с девчонкой.
А вот Изи наоборот стала популярна в своем кругу. Ведь смогла «охомутать» кого-то из парней самая первая. У нас с ней было много общего. Родители постоянно пропадали на работе, братьев или сестер ни у кого нет, поэтому мы постоянно бегали друг к другу в гости, а спустя время стали родными. Каждый из нас делился всем, чем только можно и нельзя. Мы даже планировали поступить в один университет, но в старшей школе Изи вдруг решила стать писательницей. Предательница.
Нет, на самом деле, когда я узнал, что она нашла дело всей своей жизни, сразу же поддержал подругу. Мне было важно, чтобы она занималось тем, что хочет именно она. Мы всегда поддерживали друг друга, если бы не она, я вряд-ли смог бы продержаться в медицинском.
Сейчас у Изи свое издательство в центре города. А ее книги пользуются популярностью.
-Так, что же у тебя случилось? – начинает она.
-С чего вдруг у меня могло что-то случится. – я легонько пожимаю плечами и принимаюсь пить коктейль. Чертовски вкусный, между прочим. У этой девушки множество талантов.
Она делает такой вид, явно означающий, что мне лучше рассказать все сразу, нежели притворяться, что все хорошо.
-Ладно. – я повержено вздыхаю и погружаюсь в рассказ. – Ты же знаешь, я ни с кем не встречаюсь? – я гляжу на нее, и вижу легкий кивок. – И знаешь почему?
-Из-за работы. – отвечает Изи.
-Верно. Мне не составляло проблем не обращать внимания на девушек, но тут появилась она, – я провожу рукой по волосам. – и  полностью заполонила мой разум.
-Мэдок, если ты встретил девушку, которая смогла проникнуть в твой разум, неужто не понимаешь, что она может быть твоей судьбой?! – Изи рассерженно машет руками.
Конечно я понимаю, тут и безмозглый это поймет.
-Я безумно рада слышать, что твое ледяное сердце начинает таить! – восклицает она. – Уже хочу посмотреть на нее. Изи чуть ли не прыгает от счастья и нетерпения. На секунду мне и самому хочется познакомить девушек. Но тут же придя в себя, я мысленно мотаю головой.
Ох, такими темпами все станет ещё хуже.
Габриэлла действительно что-то во мне пробудила. Но, если бы она знала, что между любовью и работой, я выберу работу, сделала бы все, чтобы уничтожить это.

Начни Сначала | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя