Габриэлла.
Шесть лет назад.После того, как Уильям отвёз меня домой после похорон прошла неделя. Я не ела ничего, кроме кофе и какого-то печенья, кстати оно быстро закончилось. Я чувствую себя ужасно, меня мучают кошмары каждый раз, как только я закрываю глаза.
-Но ты хотя бы жива. - шепчет мне голос, от которого я не в силах избавиться. Чёрт, я понемногу схожу с ума.
Я пыталась дозвониться до Майкла около ста раз. На восемьдесят пятом, гудки даже не начинались , и меня сразу переключала на голосовую почту. Я пыталась сказать ему , что он мне нужен. Пыталась попросить приехать, но все тщетно. Я не нужна Майклу , не после того, что натворила. Он ненавидит меня, уверена, каждый день он желает мне смерти . Отец был ему всем. Честно сказать, он был его любимым ребенком. Я была не против этого, потому что знала - меня тоже любят.
Наш отец часто рассказывал о том, что научит Майкла всему, что умеет сам. На его десятое день рождения он подарил ему набор рыболова, потому что Майкл сильно мечтал о том дне, когда они с папой вместе отправятся ловить рыбу. Ведь видя то, как отец каждую неделю уходит на выходные рыбачить, Майкл просто сходил с ума. Так они были близки.
На его двенадцатое день рождения родители подарили ему велосипед. После этого, каждый день на протяжении месяца, мальчики отправлялись на пару часов кататься в лес, пока мы с мамой готовили ужин.
На шестнадцатое день рождения Майкл сказал, что хочет научиться водить и возить отца на работу. Папа стал брать моего брата с собой каждые выходные за город, где они сутки напролет учились водить машину. Я в это время мечтала о том, что когда-нибудь и меня также будут учить ездить за рулём.
На восемнадцатое день рождения, когда Майкл получил права, родители подарили ему машину. Дорогую. Они копили на нее с того самого дня, когда Майкл стал все больше и больше походить на отца и перенимать его привычки.
От этих воспоминаний мне вновь становится тяжело дышать. Я звонила знакомому врачу, который посоветовал делать глубокие вдохи и выдохи. Сначало это помогало, и я уже не походила на сопливую лужицу. Но сейчас... Не знаю как побороть себя и стать прежней.
- Ты уже никогда не будешь прежней. -шепчет мне голос. Наверно, это правда.***
-Знаешь, я долго думал, что тебе принести. - говорит Уильям, доставая из огромного пакета контейнеры с едой. -Ты как-то говорила, что не любишь острое, но без ума от крылышек с сырным соусом.
Парень открывает самый большой контейнер, в котором лежит наверно около ста маленьких крылышек.
-Мне следовало бросить работу и приглядеть за тобой. - думаю, он заметил мое состояние, что ж, хорошо что он не видит меня внутри. Вряд-ли кто-то способен заглянуть в мою душу.
-Тебе не стоит заботиться обо мне, как о ребенке.
-А что, если я хочу заботиться о тебе?- шепчет Уильям, подходя ближе и обхватывая мое лицо.
-Тебе нужно поесть и набраться сил.
Я стою, совершенно обездвиженная, руки висят, а сил нет больше даже на слезы.
-Садись, а я пока налью тебе воды. -кивнув парню, я падаю на диван, но не тороплюсь приниматься за еду. Хотя запах просто восхитительный. Наверно, Уильям взял эти крылышки из ресторана напротив, там они отменные.Спустя час, я съела три штучки мяса и выпила пять стаканов воды. Уильям обеспокоенно пялиться на меня с того самого момента, как сел за стол. Сейчас, не знаю почему, он вызывает во мне ненависть. Я ненавижу себя за это. Он желает мне добра.
-Ты уверена? - твердит мне голос в голове.
С чего ему желать мне худшего? Он хороший человек, иначе его бы здесь не было.
-Не против , если я схожу в душ?
-Нет, конечно. Тебе нужна помощь? - интересуется Уильям.
-Не думаю. - после этих слов я удаляюсь.
Прихватив с собой сменную одежду и несколько полотенец, закрываю дверь на замок и включаю воду. Пар от горячей воды потихоньку расслабляет напряжённые мышцы. Кажется, я не мылась целую вечность. Взяв в руки мочалку, со всей силы тру сначала грудь, затем живот, пытаясь отмыться от всего того, что со мной случилось. Кожу саднит , я бы сказала даже очень. Все тело стало красным, но мне все равно. Так хорошо мне уже давно не было. Решив , что стоит погрузиться в ванну, я потихоньку опускаюсь в горячую воду. На поверхности остаётся лишь лицо, все тело полностью расслабилась и незаметно для себя, я ушла под воду.
Не знаю сколько прошло времени, но всплывать мне не хотелось. Под водой было спокойно, вся боль на мгновение ушла и я перестала бороться. Позволила тьме полностью завладеть мной.***
-Черт бы тебя побрал, Габриэлла! - до боли знакомый голос слышится как-то отдаленно.
-Приди в себя! - после того, как Уильям несколько раз сделал искусственное дыхание, все стало становиться на свои места.
-Слава богу, ты жива! - парень бросается обнимать и целовать меня. Странно, я не ощущаю ничего от его прикосновений.
-Вспомни того парня. -шепчет голос.
Слезы наворачиваются на глазах. Я перестаю разумно мыслить и вновь испытываю лишь боль.
-Габриэлла, тебе нужно успокоиться. - убоюкивая проговаривает Уильям.
В его объятиях так тепло. Он целует меня, шепчет что-то на ухо, от чего мои глаза потихоньку закрываются. До этого момента, я не понимала насколько измотана.
- Я люблю тебя, Габриэлла. Ты даже не представляешь как сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начни Сначала | 18+
RomantizmДля любителей "Анатомия страсти" и "Хороший доктор" приятного прочтения! Придя на стажировку в одну из самых крупных больниц города, Габриэлла вдруг знакомиться с парнем по имени Мэдок. Между ними явно пробегает искра. Но, что делать, если этот пар...