Глава 28

20 3 0
                                    

Габриэлла.
Усевшись поудобнее, я поворачиваюсь к Мэдоку, который сидит напротив.
-Ты прекрасно выглядишь. – замечает парень.
Что ж, мне приятно.
-Ты хотел поговорить о моем внешнем виде? – Мэдок качает головой, а затем пододвигается ближе.
Приятное тепло сразу разливается по телу.
-Нет, но я не мог не сказать это. – улыбается парень. От этой улыбки я схожу с ума.
-Ладно. – Мэдок делает вдох, а затем говорит. – Как насчет того, чтобы полететь со мной в Нью-Йорк.
-В Нью-Йорк, ты шутишь? – всю жизнь мечтала там побывать. – Конечно, когда?
-Завтра.
-Что? Я думала ты летишь к родителям, разве нет?
-Точно, именно так.
-Зовёшь меня познакомиться с родителями? – к этому я точно не была готова.
-А почему бы и нет?
Даже не знаю, что сказать. Мы с Мэдоком не разговаривали на счет наших отношений, после того, что произошло в кино. Он мне нравится, даже больше. Я влюбляюсь в него. Каждый день мои чувства крепнут, даже несмотря на все то, что было. И несмотря на то, что я давала себе обещания. Подняв глаза на парня, я рассматриваю каждую деталь его лица. Черные, густые ресницы, которые скрывают его серые, как дождевые облака, глаза. Пухлые, красные губы, глядя на которые, я тут же хочу его поцеловать. Подтянутое тело, длинные пальцы, которые так умело совладают с моим телом. Черт. От этих мыслей я теряю рассудок. Прикусив губу и сжав посильнее бедра, я пытаюсь прийти в себя.
-Это ни к чему тебя не обязывает. – разве нет? Он хочет, чтобы я познакомилась с его семьёй. С самым дорогим, что у него есть. Не могу же я просто явиться к ним домой, а затем пропасть из его жизни.
-Пожалуйста, поехали со мной. – умоляет Мэдок. – Я не предлагал тебе это, если бы ты не была мне дорога.
Сердце и разум враждуют. Последние несколько лет я то и дело принимала решения, слушая свой разум. Могу ли я хоть раз послушать свое сердце, которое умоляет меня принять предложение.
-Этот парень хочет познакомить тебя с родителями, разве он не милашка? – вот что говорит мне мое сердце.
Сделав несколько глубоких вдохов, я быстро киваю, боясь передумать и жалеть об этом до конца дней.
-Спасибо тебе. – говорит Мэдок, целуя меня. – Ты им понравишься.
-Я начинаю волноваться, - с иронией в голосе выпаливаю я. – никогда раньше не доводилось знакомиться с родителями.
-Признаюсь честно, я тоже. Мэдок смеётся, и мне тут же становиться спокойнее.
-Вау, - я ударяю его в плечо. – кто бы мог подумать, что такой мужчина как ты, ни разу не знакомился с родителями своей второй половинке.
-Эй, не смейся надо мной.
-Даже и не думала. – Мэдок вопросительно смотоит на меня, от чего я больше не могу сдерживаться. Мой смех разливается по помещению.
-Ладно – ладно, я больше не буду! – подняв руки в знак капитуляции, я падаю на диван.
-Ты уверена? – Мэдок нависает надо мной, приближаясь все ближе и ближе. Готова поклясться, думала, что он поцелует меня! Руки Мэдока легли мне на бедра, затем начали медленно подниматься к талии. От его прикосновений мурашки забегали по всему телу.
-Что ты делаешь? – злорадная ухмылка вдруг появилась на его прекрасном лице.
-Мне слишком нравится твой смех.
-Оу, это так ми… - я не успела договорить, как вдруг Мэдок начинает щекотать меня, как ненормальный.
-М-мэдоок, прошу… прекрати. – мне еле как удаётся выговорить предложения.
Мэдок.

Эта девушка извивается подо мной, смеясь и улыбаясь как ребенок. С каждым ее смехом, который вырывается из ее прекрасных уст, я влюбляюсь все сильнее. Все мои сомнения в миг улетучились и я в который раз убедился, что сделал правильный выбор, пригласив ее домой в Нью-Йорк.
-М-мэдок. – мое имя стоном вырывается у Габриэллы, пока мои руки все больше и больше щекочут ее стройное тело.
Решив, что с девушки хватит, я нависаю над ней и быстро целую.
-Я люблю тебя. – без задней мысли, вырывается у меня. Мы оба замираем не в силах произнести и слово.
Габриэлла быстро моргает, уверен, она считает, что ей это послышалось. Но нет, я сказал это на полном серьезе.
-Я люблю тебя, Габриэлла. Люблю с того дня, как увидел тебя. – мне хочется кричать об этом всему миру. Хочется, чтобы она знала, что я готов бороться за нее, готов подарить ей свое сердце, несмотря на то, что отдал его уже давно.
-Мэдок… - девушка притягивает меня к себе, обнимая ногами за талию. Из губ вырывается стон, когда я чувствую как она трется об меня.

-Хей, я дома! – доноситься до нас голос Изи.
Габриэлла тут же отскакивает на противоположную часть дивана, быстро приглаживая волосы руками. Подавив смешок, я поправляю майку и внимательно гляжу на девушку, которая кажется готова меня убить. Кто же знал, что Изи вернется так быстро.

Начни Сначала | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя