Габриэлла.
Мама Мэдока просто замечательная женщина. С первых минут она рассказала о себе и Мэдоке больше, чем я бы узнала за год. К тому же, глядя на Анну (она попросила называть ее именно так), я замечаю необыкновенную схожесть с ее сыном. Такие же серые глаза, пухлые губы, точеные скулы. Ну почти одно лицо!
-Габриэлла, подай пожалуйста вон ту специю. – она пальцем указывает на полку с приправами. Подойдя ближе я протягиваю руку и беру баночку с розовым перцем.
-Вот. – отдав перец, я становлюсь рядом и внимательно наблюдаю за действиями Анны. Она решила приготовить какой-то старинный домашний рецепт. Взяв деревянную ложку, женщина аккуратно перемешивает разнообразные овощи, добавляя туда несколько щепоток розового перца.
-Ты невероятно красивая девушка. – легонько толкнув бёдрами в мою сторону, говорит Анна. Уверена, мои щеки уже успели покрыться румянцем. – Надеюсь мой сын говорит тебе об этом достаточно часто. – кивнув, я достаю ножик и начинаю резать кусочки мяса, для начинки.
-Ты первая, кого Мэдок решил познакомить с семьёй. – шепчет Анна, продолжая мешать овощи, но на этот раз кроша какую-то ароматную специю. Полагаю, это базилик.
-Да, Мэдок сказал мне об этом. – прекратив резать мясо, я аккуратно перекладываю его в миску, которая находится в руках мамы Мэдока.
-Не хочу тебя пугать, но думаю он настроен довольно серьёзно. – на этот раз ее тон стал довольно решительным. Не знаю, пугает меня эта новость или наоборот, дает надежды на то, что у нас с Мэдоком все действительно получится. Мысленно пожав плечами я понимаю, что еще не до конца разобралась в наших отношениях.
Погрузившись в мысли, я не сразу почувствовала как кто-то толкнул меня, от чего нож соскочил и порезал палец.
-О боже, Габриэлла! – завопила Лекси. – Мне так жаль, я ужасная растяпа. – взглянув на девушку, я замечаю веселые огоньки в ее глазах. Наверняка она надеялась, что этот нож заденет не просто палец.
-Не волнуйся, здесь не понадобится ничего, кроме пластыря. – положив нож, я говорю Анне, что вернусь через минуту.
Пройдя по коридору, я захожу в просторную ванну. Все выполнено в свело серых тонах.
Встав напротив двойной раковины и огромного зеркала с подсветкой, я заглядываю в выдвижной ящик и сразу же нахожу аптечку.
-К счастью она здесь. – шепчу я. Мне не нравится мысль о том, что пришлось бы рыться в чужой квартире. Хоть Анна и сказала, что аптечка в ванной комнате, она не указала в каком именно месте. А уж поверьте, здесь настолько много всяких шкафчиков, что я даже не могу представить, что такого можно хранить в таком объеме.
Достав ватный диск и какое-то средство при царапинах, я начинаю обрабатывать палец. Кровь долго не сворачивается, поэтому я просто прижимаю ватку как можно плотнее и жду. Сев на какой-то пуфик в углу, я слышу шаги и молюсь всем богам, чтобы это был кто угодно, но не Лекси.
-Что у тебя случилось? – спрашивает Мэдок, буквально подлетая ко мне.
-Твоя сумасшедшая подружка хотела меня убить. – ладно, это звучит слишком преувеличено, но что поделать, я уже сказала это вслух.
Мэдок вопросительно пялиться на меня и мою руку, а затем садиться передо мной на колени.
-Давай посмотрю.
-Зачем? Мне не пять лет, и это просто царапина, ничего серьёзного. – на этот раз я говорю правду.
-Габриэлла, я просто посмотрю, а затем ты можешь делать что угодно. – не успев возразить, Мэдок протягивает руки, и легонько убирает ватный диск. К моему удивлению, кровь до сих пор не останавливается, а палец слегка опух.
-Чем ты обработала? – интересуется парень. Я жестком указываю на баночку с прозрачной жидкостью, стоящей около раковины. – Это не для порезов, а от ожогов. – заявляет Мэдок.
Хорошо, видимо я потеряла хватку и теперь путаю совершенно разные препараты.
-Возьми это. – Мэдок протягивает баночку с каким-то порошком, и большой пластырь, который можно было использовать, если бы это был порез на бедре, а не пальце.
Не сказав ни слова, я обрабатываю порез и тут же накладываю плотную повязку.
-Это было не обязательно. – говорю я, вставая.
-Я знаю. – Мэдок подходит почти в плотную и я чувствую его теплое дыхание на своей щеке. Сильные руки обхватывают меня за талию, от чего я тут же оказываюсь зажата между стеной и его грудью. Положив руки на плечи Мэдока, я поднимаю глаза и изучаю его лицо. В глазах бушует море эмоций, от которых по моему телу будто лава разливается. Одинокая прядка спала на лицо и мои пальцы легонько тянуться это исправить. Прижав меня еще сильнее, руки Мэдока медленно перемещаются мне под футболку и я замираю, не в силах пошевелиться.
-Поцелуй меня. – шепчет Мэдок. У меня нет сил бороться с желанием прикоснуться к нему, завладеть его губами, поэтому приподнявшись на носочках, я тут же накрываю его губы своими. Это жадный, ненасытный поцелуй, который заставляет ноги стать ватными, в то время как мысли полностью заняты человеком, чьи руки без малейших стеснений блуждают по моему полуобнаженному телу.
-Ты такая красивая. – шепчет Мэдок, целую сначала мои губы, затем скулы, медленно перемещаясь к шее. С губ срывает стон, когда она легонько прикусывает нежную кожу. Я больше не сдерживаю себя, поэтому быстро опустив руки, стягиваю с него рубашку. Передо мной открывается прекрасная картина его мускулистой груди и пресса. Не уверена, но похоже я слышала смешок, вырвавшийся у Мэдока. Скорее всего, я слишком долго рассматривала его. Сделав шаг вперёд, я вновь оказываюсь чертовски близко.
-Ты не представляешь, что ты со мной делаешь. – шепчет Мэдок, теребя края моей футболки.
-Сними ее. – я больше не могу ждать, я хочу почувствовать его руки на обнажённой коже, его губы на моей груди.
-Ты уверена?
Кивнув, я жду пока парень наконец-таки освободит меня от ткани.
-Скажи это. – умоляет Мэдок.
-Раздень меня, Мэдок. – шепотом говорю я, еле узнавая свой голос. После моих слов, руки парня медленно, чертовски медленно, стали обнажать мое тело. После того, как футболка больше не была преградой, Мэдок принялся целовать мою шею, опускаясь все ниже и ниже. Оперевшись о край столика (не было времени его разглядывать), я немного раздвинула ноги, поэтому теперь Мэдок вдавливал меня в мрамор своими бедрами.
-Габриэлла. – его губы вновь накрыли мои, а я лишь сильнее поддалась вперёд, сокращая дистанцию между нами.
-Я остановлюсь, если ты попросишь, - шепчет парень, уткнувшись мне в шею. – но знай, с каждой секундой сделать это будет все сложнее. – его язык скользнул по моей разгоряченной коже, от чего все тело покрылось мурашками. Парень нежно собрал мои волосы и легонько запрокинул мою голову.
-Не нужно останавливаться, Мэдок. – довольно тихо говорю я, сомневаясь, что он что-то расслышал. Чувствуя как застежка бюстгальтера расстегнулась, я понимаю, что он все-таки услышал мой писк. Поборов стеснения, я решаю расслабиться и позволить бюстгальтеру упасть на пол. Отойдя назад, Мэдок без малейшего стеснения разглядывает меня.
-Ты сногсшибательная. – мои щеки пылают, а низ живота предательски ноет.
-Габриэлла! – кричит Анна, распахивая дверь.
-Вот черт! – Мэдок закрывает меня своей спиной, выигрывая пару секунд, чтобы я успела нацепить что-то.
-О боже, простите! – восклицает Анна. – Мне следовало постучать, я не думала, что… а в прочем неважно. – после этих слов она быстро выходит и закрывает за собой дверь.
Если бы от стыда можно было провалиться сквозь землю, я безоговорочно это сделала.
-Не волнуйся, это не худшее за чем она меня застукивала. – кажется, Мэдок пытается сгладить ситуацию, но у него это плохо получается. Медленно сползая по стене, я закрываю лицо руками, в надежде, что все это забудется.
А ведь мне предстоит выйти и провести целый вечер, делая вид, что я не пыталась заняться сексом в ванной комнате женщины, которую знаю несколько часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начни Сначала | 18+
RomanceДля любителей "Анатомия страсти" и "Хороший доктор" приятного прочтения! Придя на стажировку в одну из самых крупных больниц города, Габриэлла вдруг знакомиться с парнем по имени Мэдок. Между ними явно пробегает искра. Но, что делать, если этот пар...