Глава 4.
Шесть лет назад.
Габриэлла.Я легонько приподнимаю голову и осматриваю помещение в котором нахожусь. Светлые стены, куча медикаментов и разных медицинских приборов вокруг меня.
-Хорошо, что вы так быстро пришли в себя, обычно люди подолгу отходят от шока. - говорит мне все тот же голос, что и пару часов назад.
На самом деле я не знаю точно сколько времени прошло с тех пор, как меня осматривали и пытались успокоить, но думаю, что несколько часов точно есть.
-Ваши ожоги незначительны. Они располагаются в основном на ногах, но есть ещё несколько на руках и животе. Могу сказать, что вам крайне повезло отделаться столь легко.
Я должна быть рада, что жива, что не пострадала, но сейчас я испытываю страх, сожаление и ненависть к самой себе. Милый парень пытается еще мне что-то сказать, но я его совсем не слушаю. Мой мозг воспроизводит одну и ту же картинку каждый раз: я сижу в машине, рядом со мной мама и папа.Я сижу в машине с мамой и папой.
Я сижу в машине со своей семьёй.
Я сижу в машине с единственным людьми, которые дороги мне больше всего на свете.
Я сижу за рулем.
Я веду эту чертову машину.Глава 5.
Наша группа дала этому парню-ординатору прозвище. Теперь он надзиратель, но только в узких кругах.
Когда я услышала о чем они шепчутся, то автоматически закатила глаза. Первый день, а они уже всем недовольны. Забавно то, что мы здесь всего то 2 часа.
-Слушайте меня внимательно, - надзиратель прерывает тишину. - сейчас один из вас пойдет со мной, остальные будут в приёмной, делать все, что им скажут.
-Что например? - тоненький голосок прорывается где-то сзади меня.
-Скажут наложить швы - наложите, скажут принести кофе - принесете, что в слове «все» вам так не ясно, доктор...? - он вопросительно выгибает бровь и ждет, что светленькая девушка скажет свою фамилию.
-Эээ, доктор Уилосон. - она наконец-таки выговаривает свои инициалы и надзиратель одобрительно кивает.
Мне не очень то нравится его прозвище, но мы не знаем как его зовут, поэтому ничего лучше пока придумать не смогли.
-Исходя из моей небольшой проверки, я понял, что лишь один человек из вас хоть что-то умеет и знает. - он обводит каждого взглядом и задерживается на мне.
Мое сердце начинает бешено стучать, что вводит меня в некий шок, ведь обычно я абсолютно собранная и уверенная в себе. Сейчас же, когда ледяные серые глаза буквально впиваются в меня, тело предательски подводит меня.
-Вы, - он указывает на меня, - надеюсь мы сработаемся.
Я киваю и жду следующих указаний.
-Остальные, бегом к стойке и ждите, пока вам расскажут ваши обязанности. Через два часа жду всех на третьем этаже.
Его повелительный тон заставляет всех встрепенуться, и буквально спустя пару секунд каждый из нас занял указанное ему место.
Бросив беглый взгляд на своего ординатора, я замечаю довольную ухмылку на его лице. Кажется, он сам доволен тем, что его все слушаются.
-Что мы будем делать? - я решила разузнать план наших действий.
-Я проведу тебе небольшой инструктаж, затем мы проверим моих пациентов, а в 12 у нас операция.
-У нас? - кажется, я не правильно расслышала.
-Именно. По-моему, я так и сказал.- его свирепый взгляд сразу же дал мне понять, что мистер надзиратель недоволен.
Следующие несколько минут мы проводим в абсолютной тишине, следуя по длинным коридорам в противоположное крыло больницы. Я уже была здесь однажды, но никак не могла представить, что больница на столько необъятна.
Я изучаю каждый пролет, каждый указатель, на случай, если мне придётся бегать по всему зданию.
В тот день, когда мне сказали, что из всего потока именно я отправлюсь на практику, то сразу же стала узнавать все, касаемо моего места работы. Я очень надеялась, что попаду к кому-нибудь, кто сможет поделиться своим опытом и знаниями. Даже несмотря на нашего надзирателя, надеюсь, что он и станет этим человеком.Глава 6.
Шесть лет назад.
Габриэлла.Мне вкалывают обезболивающее, чтобы я могла хотя-бы немного отдохнуть. Так мне сказали врачи.
На самом деле, я совсем не хочу спать. Мне до сих пор ничего не известно на счет родителей. Единственное, что я разузнала, это то, что сейчас одного из них оперируют.
Каждые два часа мне меняют бинты на ногах. Я еще не видела, что с ними, но если верит молодому врачу, то я отделалась незначительными повреждениями. По крайней мере, я действительно надеюсь, что это так.
До аварии я зарабатывала тем, что была моделью. Тех денег, что приносила мне эта профессия хватало на то, чтобы мама не работала, а папа наконец-таки прекратил брать двойные смены. Я делала все, чтобы облегчить им жизнь и если сейчас потеряю эту возможность, то все вернётся на прежние круги.
Благодаря успокоительным, я больше не плачу. Хочу, но не могу. Я послушно жду вестей и молюсь без умолку. Так мне становится спокойнее. Я верю в то, что все будет хорошо. Иначе и быть не может, так ведь?Глава 7.
Шесть лет назад.
Мэдок.Я устроился в больницу буквально пару месяцев назад, а сегодня уже присутствую на операции. Мне толком не сказали, что произошло, но на бейдже высветилось предупреждение, что нам везут людей, которые попали в аварию. Скорее всего, этот человек один из тех, кто был в машине.
Зайдя в операционную, я понимаю, что дело дрянь.
Три пакета донорской крови висят над столом, а два пустых валяются на полу. Моей задачей является держать отсос, тампоны и если нужно будет, подавать вещи, поэтому я быстро подбегаю к столу и принимаюсь за дело.
Спустя где-то час нам удалось остановить кровотечение, но внутренних повреждений все еще очень много.
Сейчас в операционной дежурят 3 бригады врачей : ортопеды, которые занимаются ногами, нейрохирург, который пытается предотвратить разрыв аневризмы и врач общей практики, с которым мы сейчас буквально вывернули все органы наизнанку. Помимо всего прочего, естественно здесь есть анестезиолог, медсестры и кардиохирург, следящий за показателями на мониторе.
Мне не в первой видеть такую картину, но сейчас мое сердце предательски разрывается, что для меня в новинку. Я быстро привожу себя в порядок. Как раз вовремя, потому что у нас случилась первая остановка сердца.
Первый час мы останавливали кровотечение.
Следующий час пытались стабилизировать пациента.
Затем три часа исследовали каждый миллиметр, чтобы не дай бог что-то пропустить.
Спустя еще час у нас случилась вторая остановка сердца и отказ левой почки.
-Принесите ещё один пакет первой отрицательной! - кричит кто-то слева.
-Тащите сюда аппарат искусственного кровообращения! - орет врач справа.
-Зажим не держит. - говорит мне врач под руку. - Стенки слишком хрупкие, давай попробуем другой.
Я подаю со стола еще один зажим и к счастью он цепляется хорошо.
Спустя еще час, нам удалось стабилизировать человека. Он явно боец, раз сумел выдержать такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начни Сначала | 18+
RomanceДля любителей "Анатомия страсти" и "Хороший доктор" приятного прочтения! Придя на стажировку в одну из самых крупных больниц города, Габриэлла вдруг знакомиться с парнем по имени Мэдок. Между ними явно пробегает искра. Но, что делать, если этот пар...