Глава 29

19 2 0
                                    

Габриэлла
Рождество

После того, как Изи почти застукала нас с Мэдоком, мы больше не разговаривали. Я в спешке побежала домой, объяснив это тем, что мне нужно собирать чемоданы. В глазах Изабеллы я выглядела полной дурой, хоть и уверена, что она не судит меня.
Майкла снова нет дома, поэтому я пишу ему записку.
  Я улетаю в Нью-Йорк с Мэдоком. Позвони, если посчитаешь нужным. Габриэлла.
Переместившись в свою комнату, решаю, что лучше взять. Мэдок не сказал на сколько мы там задержимся, поэтому в первую очередь я возьму все необходимое. В Нью-Йорке холоднее чем у нас, поэтому я набираю несколько теплых свитеров, вперемешку с болоньевыми штанами (ну да, я их ношу, и что с того?). Отложив джинсы в сторону, потому что их я надену в самолет, решаю, что стоит взять еще парочку вещей. Не думаю, что там будет кто-то, кроме родителей Мэдока, но на всякий случай беру с собой черное платье, которое надела на Новый год и синее платье, доходящее до колен с прямоугольным вырезом. Вряд-ли мы улетим в этот же день, поэтому беру с собой ванные принадлежности и пижаму с мишками.
-Кажется ничего не забыла. – твержу я, вытирая пот со лба. Сборка чемодана даётся мне нелегко.
Сходив на последок в душ, я подхожу к зеркалу, чтобы накраситься и сделать себе прическу. Я делаю это настолько редко, что ели как управляюсь за час. Выбрав нежные тона, я легонько подкрасишиваю глаза и ресницы. На губы решию нанести бледно красный оттенок помады, который когда-то одолжила мне Кайла. Надев на себя синюю водолазку и черные джинсы, думаю о том, что именная подвеска сюда отлично впишется.
Мои длинные волосы было сложно уложить, но я справилась. Завив длину, я собрала их в высокий хвост и выпустить несколько прядей, заколов все это сверкающими шпильками.
Повертевшись перед зеркалом отметила, что выгляжу довольно привлекательно.
-Надеюсь, Мэдоку понравится. – шепчу я.
Проверив зарядку и планшет, я выкачиваю чемодан к входной двери. Мы договорились, что встретимся в полночь, на часах как раз без пяти минут.
Выключив везде свет и взяв вещи, я аккуратно выхожу за порог. Решив, что стоит написать Мэдоку смс, я быстро достаю телефон и печатаю.
Г: Я у входа. Готова к нашему путешествию :)
Нажимаю отправить и жду.
Меньше чем через минуту за соседней дверью раздаются торопливые шаги и слышатся приглушенные голоса Изи и Мэдока.
-Ты прекрасно выглядишь, иди давай! – шипит Изи.
На моем лице тут же расплывается улыбка.
-Ты уверена? Может стоит переодеться? – Мэдок явно волнуется, что на него обычно не похоже.
-Мэдок, если ты сейчас же не соберёшься, я тебе врежу! – кричит Изи. Должно быть она поняла, что это было слишком громко, поэтому следующие  слова были еле слышны. – Бедная девочка тебя уже заждалась, ты красавчик, так что вон отсюда. – слышится короткий шлепок, после чего дверь в квартиру распахивается.
-Привет! – восклицаю я.
-Здравствуй, красотка. – Мэдок подходит ближе, одна рука тут же ложиться мне на талию, а другая легонько касается щеки. – Ты невероятно красива. – шепчет парень.
-Ты тоже хорошо выглядишь. – замечаю я.
Мэдок надел голубую рубашку, отлично подчеркивающую его мышцы, поверх вязаный жилет и темно-синие джинсы. Его образ дополняют очки, которые выглядят на нем чертовски сексуально. Глядя на него сейчас, я еле сдерживаюсь. Мэдок- воплощении мужской красоты.
-Красотка, ты слишком долго меня рассматриваешь. – замечает парень и нежно чмокает меня в нос. – Не стоит так на меня смотреть здесь.
-Как «так»?
-Так, будто ты готова запрыгнуть на меня прямо здесь.
Уверена, мое лицо сейчас стало пунцовым. Не думала, что я так плохо скрываю свои чувства. Видя меня, Мэдок еле сдерживает смешок. Парень наверняка догадался о чем я сейчас думаю.
-Не буду тебя смущать. – шлепнув меня по заднице, он берет в руки два чемодана и идет к лифту.

Лететь нам предстоит около десяти часов. От такого долго перелета у меня мурашки по коже. Последний раз я летала, когда работала моделью. Тогда нам часто приходилось ездить на показы, проходящие в разных земных точках. Мама, узнав, что мне страшно летать, связала голубенькую (потому что это мой любимый цвет) сову, с огромными глазами. Сказав, что благодаря ей, она будет наблюдать за мной и все будет хорошо.
Одинокая слеза скатилась по щеке, что не осталось незамеченным от Мэдока.
-Боишься летать? – шепчет парень, наклонившись прямо ко мне.
-Типа того. – пожав плечами, я делаю вид, что именно так оно и есть.
Перекинув через плечо руку, Мэдок сильнее притянул меня к себе, шепча успокаивающие слова.
-Ты такой милый. – говорю я с огромной улыбкой на лице.
-А ты красотка.
-То есть, я не милая. – надув губки, я отворачиваюсь от Мэдока.
-Ты милая красотка. – парень чмокает меня в щеку, а я тем временем кладу свою голову на плечо Мэдока.
Как хорошо иногда вернуться в детство и подурачиться.
Оставшийся полет я проспала и даже не заметила приземления в аэропорт Нью-Йорка.

                                                     ***
Путь до дома занял совсем немного времени. Оказывается, родители Мэдока живут где-то в центре.
-Думаешь, я им понравлюсь? – пищу я. От нервов я начала дергать свою водолазку, от чего она уже немного растянулась. Мой макияж смазался и теперь я похожа на страшилу, а не на девушку, которая едет знакомиться с родителями парня.
-Я не думаю, а точно знаю это. – Мэдок медленно поглаживает мое бедро, от чего мысли тут же перемешиваются. - Вдохни поглубже, красотка, мы подъезжаем.
За окном я вижу огромный небоскрёб, который прячется за облаками. Ну надо же!

Холл встречает нас мраморными полами и величественными колоннами. Если вы поднимите голову, то сможете разглядеть цветочную лепку на потолке. Все выполнено в светло-серых тонах, от чего я привожу в восторг. Здесь явно веет деньгами.
-Нам на двадцать пятый этаж. – шепчет Мэдок.
С каждым шагом, я становлюсь все больше похожа на сумасшедшую. Ноги подгибаются, руки понемногу трясутся.  Мэдок приобнимает меня за талию и мы заходим в лифт.
-Поцелуй меня. – вдруг произношу я. Мэдок удивленно моргает, но затем нависает надо мной и целует. Приоткрыв рот, я впускаю его язык и наш поцелуй становится глубоким и ненасытным. Испустив стон, я чувствую приятную дрожь. Руки Мэдока легли мне на бедра, от чего меня тут же бросает в жар.
-Габриэлла… - парень выдыхает мое имя и перемещается с губ на шею, отодвигая края водолазки. – Черт, ты сводишь меня с ума. Руки перебираются мне под кофту, пальцы теребят края бра и я чувствую нарастающее желание внизу живота.  С Мэдоком я совсем позабыла о том, куда мы направляемся. Оттолкнув парня, я тут же слышу сигнал, который обозначает, что мы приехали.
Следуя за Мэдоком, мы подходим к черной двери, с золотым рисунком по бокам. Стараясь выглядит спокойной, я не обращаю на это внимание, а лишь жду, когда дверь откроется.
Каково же было мое удивление встретить молодую, высокую девушку с ярко рыжими волосами и внушающим бюстом.
-Она не похожа на твою маму. – стараюсь пошутить я, хоть мое сердце уже выпрыгивает из груди. Происходит нечто неладное.
-Мэдди! – девушка бросается на шею к парню, буквально отталкивая меня в сторону. – Как я рада снова тебя видеть. – не успев опомниться, ее губы уже целуют Мэдока.
Ну и ну. Я остаюсь в ступоре, совсем не понимая, что черт возьми сейчас происходит.

Начни Сначала | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя