Глава 18

21 2 0
                                    

Мэдок.

Я настоял на том, чтобы Габриэлла отдохнула. Дежурство отняло у нее много сил, а тот случай просто добил ее. Я впервые видел, как она плачет. В детском отделении меньше смертей, чем в остальных, поэтому я и назначил свою группу дежурить там. Тяжело видеть, как кто-то умирает, особенно, если это ребенок, которого ты не можешь или не смог спасти. Я искренне не хотел, чтобы мои подопечные столкнулись с этим. По крайней мере пока. Я долго следит за ними, большая часть просто не готова. Когда-нибудь им безусловно придётся констатировать смерть и ни раз, и это скорее всего сломает стержень многих. Я не хочу брать на себя ответственность за то, что сломал их. Моя задача заключается в том, чтобы вовлечь их в работу и дать столько знаний, сколько я могу.
Не я оперировал того ребёнка, поэтому не знаю, что могло вызвать остановку сердца. Уверен на сто процентов, утром будет проведена проверка. Если выйвется, что была совершена ошибка во время операции, его врачу будет не поздоровиться.
Всю оставшуюся ночь я делал выписки и до конца распределил карточки пациентов.
-Вы, как я понял доктор Мэдок Аллен, верно? – я поднимаю глаза на парня, стоящего рядом.
-Вы что-то хотели? – я таращусь на него, в надежде, что он уйдёт.
-Как Габриэлла? – его вопрос заставил меня напрячься. Какого черта он интересуется Габриэллой.
-Она спит. – коротко говорю я и принимаюсь за свою работу, от которой этот незнакомый мне парень отвлек меня. Хоть я и не смотрю на него, но чувствую, как он прожигает меня взглядом.
-Что-то еще? – на этот раз я не удосужился даже посмотреть на него.
Парень молчит, а затем нависает надо мной, чтобы что-то сказать, но быстро передумывает и отдаляется.
Черт. Он ненормальный.
Закончив с бумагами, отправляюсь в дежурку, чтобы составить график операций. Я люблю оперировать утром. Полон сил и энергии. На этаже где-то шесть операционных, но чаще всего мне достаётся вторая. Там находится все нужное мне оборудование. Забавный факт, что свою первую операцию я провел именно во второй операционной и сказал, что больше никогда туда не вернусь. Все это произошло из-за неудобной расстановки оборудования. К счастью, мне повезло и там сделали ремонт.
На завтра я запланировал три операции. Каждая из них будет идти где-то два- два с половиной часа. В ассистентах у меня нейрохирург. Мы с Джейком отличная команда, понимаем друг друга без слов, а я считаю это очень важно. Еще во второй половине дня будет консультация с очень милой девушкой, которая лечилась здесь ещё ребенком. У нее проблемы со спиной.
Время было уже много, а мне вставать в семь-восемь, поэтому еще раз проверив все ли я сделал, отправляюсь на заслуженный отдых.
Я как можно тише зашел в комнату, лишь бы никого не разбудить. Врачи, которых будят просто так, после тяжелой смены, становятся настоящими хищниками. К удивлению, здесь до сих пор была лишь Габриэлла. Свернувшись клубочком, она лежала у изголовья и мило посапывала. Укрыв ее пледом, я снял форму и обессиленно упал на соседнюю кровать.

Начни Сначала | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя