Находясь в незапланированном отпуске уже целую неделю я чувствую себя прекрасно. Давно я не уделяла себе столько внимания. Обычно я встаю очень рано, чтобы успеть приехать на смену в больницу, или выучить очередную стопку книг, лишь бы не завалить экзамен. Но теперь... Я три дня подряд вставала в три часа дня! Хоть кто-то может представить, как мне повезло? Я так не думаю. Майкл не донимает меня тем, что я валяюсь целыми днями дома, пожираю его запасы попкорна и ягодного мороженого. Наоборот, он рад видеть меня счастливой и без черных кругов под глазами.
Сегодня особенный день потому что я позвонила одной из своих самых старых знакомых и попросила ее помочь мне с выбором нарядов. В детстве мы с Кейт частенько бегали по выходным в ближайший торговый центр, чтобы купить парные вещи. Однажды мы заглянули в какой-то скундненький отдел и нашли там невероятные парные футболки. На протяжении нескольких лет мы носили футболки, на которых были изображены яичницы, которые летают в космосе (или же в черной дыре, черт его знает). А в школе как то раз нас приняли за сестер из-за одинаковых кожаных курток. Это были веселые, беззаботные времена, но все изменилось. Мы с Кейт перестали быть близкими подругами, каждый пошел по своей тропинке, и к сожалению наши дороги так ни разу и не пересеклись. Я скучала по ней, временами. Конечно я ни на что не рассчитывала, когда написала ей ту глупую смс, с просьбой встретиться и прогуляться. Но, к моему большому удивлению, Кейт вовсе не пыталась найти странный предлоги, чтобы соскочить , наоборот, она сама предложила прогуляться по магазинам как в старые добрые. Спустя пару дней я позвонила ей, и предложила помочь мне с выбором одежды, как мы и договаривались. Кейт призналась, что совсем забыла про нашу встречу, поэтому мы перенесли ее на сегодня. Она всегда была такой беззаботной, но мне никогда это в ней не раздражало. Наоборот, мы в каком-то смысле полные противоположности друг другу внутри, и почти что копии друг друга снаружи. Думаю это и делало нас лучшими подругами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начни Сначала | 18+
RomanceДля любителей "Анатомия страсти" и "Хороший доктор" приятного прочтения! Придя на стажировку в одну из самых крупных больниц города, Габриэлла вдруг знакомиться с парнем по имени Мэдок. Между ними явно пробегает искра. Но, что делать, если этот пар...