Габриэлла.
Шесть лет назад.
Врач отдал мне выписку и еще раз рассказал, чем мазать шрамы от ожогов, и какие обезболивающее принимать.
-Габриэлла, не забудьте, что если вдруг у вас будут какие-то срывы, вы всегда можете обратиться в нашу клинику. – мне не приятно это слышать, но я знаю, что доктор Корт желает мне добра, а учитывая мои истерики, он не мог этого не посоветовать.
Кивнув, я беру свою сумку и направляюсь к выходу. Меня никто не смог встретить, поэтому пришлось вызвать такси, которое обойдётся мне в целое состояние. Последние пару часов в больнице я провела за поиском работы. К счастью, мне подвернулось несколько неплохих объявлений. В одном из них искали официантку в местный итальянский ресторанчик, а в другом уборщицу для местной больницы. Казалось бы выбор очевиден, но не все так просто. Нужно будет узнать график в ресторане, прежде чем сделать выбор. Тем более, если я буду работать в больнице официально, это поможет мне при поступлении.
Дорога до дома заняла около двух часов из-за ужасных пробок. У меня ещё присутствовала небольшая слабость, поэтому такой путь дался мне нелегко.
Мы жили втроем и сейчас мне было ужасно непривычно находиться дома одной. Из-за воспоминаний и понимания того, что уже ничего не будет как раньше, я простояла в коридоре около десяти минут, без малейшего движения. Я начала как ненормальная бегать и прибирать все, что нужно и ненужно, постоянно проговаривая про себя «вот, когда мама вернётся…». Мне кажется, я начинаю сходить с ума, а прошло только от силы минут тридцать, как я вернулась. Боюсь представить, что будет дальше.
Я решила проверить сколько у меня денег на кредитке, чтобы сразу же отложить определённую сумму на квартплату. Благо, у меня еще было несколько тысяч, но не знаю на сколько этого хватит, учитывая, что маме может что-то понадобится. Заглянув в холодильник, я нахожу лишь бутылку воды и несколько овощей. Что ж, придётся заказать что-нибудь. Полазив на сайте магазина, я выбрала себе несколько продуктов. Брокколи, картошка, капуста, огурцы, помидоры, сосиски и готовые котлеты, все, на что мне хватило денег. Учитывая, что я пока одна, думаю, хватит на несколько недель. Придётся научиться готовить, если я не хочу умереть с голоду.
Сделав все свои дела, решаюсь написать Майклу.
Г: Приезжай домой. Я сегодня у плиты !
Когда мы жили вчетвером, брат постоянно возмущался на счет того, что я не готовлю и даже не пытаюсь научиться. Думаю, моя смс-ка удивит его.
М: Не смогу.
Все, что я получила от него, через пол часа, после того, как написала. Решаю, что мне стоит позвонить Майклу. Не только он потерял отца, но и я тоже! Я не могу справиться с этим одна. В такой ситуации никто не должен оставаться один на один с собой. Мы – семья, а значит преодолеваем сложности, как единое целое.
Первый гудок, второй, третий… пятнадцатый и ничего.
Похоже, теперь каждый сам за себя. Слезы текут ручьем, я не успеваю их смахивать. За последние дни я кажется выплакала годовую норму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начни Сначала | 18+
RomanceДля любителей "Анатомия страсти" и "Хороший доктор" приятного прочтения! Придя на стажировку в одну из самых крупных больниц города, Габриэлла вдруг знакомиться с парнем по имени Мэдок. Между ними явно пробегает искра. Но, что делать, если этот пар...