Глава 35

14 1 0
                                    

Глава 18+. Прошу читать дальше с осторожностью.

Габриэлла.
-Мэдок...- с моих губ срывается стон и я тут же оказываюсь прижата к сильной мужской груди.
-Что случилось?
С минуты я смотрю парню в глаза, пытаясь уловить его настроение. Не знаю как он отреагирует: как мой парень или как мой ординатор?
С чего я вообще взяла, что он мой парень, после новогодних событий мы ни разу не обсуждали наши отношения. Вдруг Мэдок считает меня своей подружкой, которую можно целовать когда вздумается, но не считает меня своей девушкой, которой можно открыть сердце. Тогда почему я должна делиться с ним чем-то?
Резко отпрянув, я встречаюсь с удивлённым взглядом, от которого мне становится не по себе.
-Все нормально. - цежу сквозь зубы, протискиваясь к кровати.
-Не похоже чтобы все было "нормально", Габриэлла. - Мэдок не отстаёт, прижавшись к моей спине, обхватывает руками талию и вдыхает аромат моих волос.
По коже проносятся мурашки, волосы на руках встают дыбом, так приятно ощущать его столь близко. Откинув голову на плечо парня, я сильнее вжимаю свое тело, чувствуя его желание.
-Черт, Габриэлла. - Мэдок несколько секунд борется со своим внутренним голосом, а потом резко разворачивает меня и опрокидывает на кровать, нависая сверху.
-Что ты со мной делаешь? - еле слышно произносит он. Его пальцы зарываются в мои волосы, а губы исследуют каждый миллиметр обнаженной кожи.
-Ах, м-м-м, так приятно, не останавливайся. - когда горячие губы обхватывают мой сосок, я буквально вскрикиваю, отчего Мэдоку приходится заткнуть меня глубоким поцелуем.
-Если ты будешь так громко стонать, мне придется принять меры. - шепчет парень.
-Я была бы не против. - извиваясь, я изнываю от желания. Напряжение внизу живота нарастает, от чего мне приходится начать двигать бедрами.
Заметив это, Мэдок проводит руками от груди, специально задев затвердевшие соски, медленно, мучительно медленно спускаясь к резинке трусиков. На секунду мне становится страшно и стыдно, потому что сейчас на мне самые обычные трусы, но когда рука парня скользит к внутренней части бедра, я тут же забываю обо всем, выгибая навстречу спину.
-Пожалуйста, Мэдок... - не знаю о чем я прошу его: остановиться или дать моему телу то, что оно так яростно просит.
-О чем ты просишь меня, Красотка?
Я опускаю глаза и смотрю на его губы.
-Я... Ну... -сглотнув, опускаю руку между ног, медленно потирая себя через ткань, чувствуя насколько я мокрая.
-Ну же, Габриэлла, скажи мне, что я должен сделать. - губы Мэдока растягиваются в озорную ухмылку. Чертов засранец! Я тянусь губами вперёд, в надежде что Мэдок поцелует меня, но он лишь отстраняется, медленно покачивая головой.
-Ну... -я начинаю заикаться, мое лицо обдает жаром, Господи, какой позор. - Я хочу...
Я снова целую его, но чувствуя как он отдаляется, протестующе скулю.
- Я хочу чтобы твои губы оказались здесь. - моя рука оказывается поверх трусиков. - я произношу это так тихо, что даже Мэдоку не сразу удается расслышать мои слова.
На лице парня играет улыбка и я вижу его задумчивое выражение лица. Ей богу, я сейчас готова сгореть от стыда!
-Пожалуйста, Мэдок, поцелуй меня...там. - когда с губ наконец скрывается последнее слово, парень резко сдергивает трусики и я почти уверена, что слышала как они трещали по швам.
Мэдок стягивает свою футболку и отбрасывает ее на противоположный угол комнаты.
-Мэдок... - я чувствую его дыхание, чувствую как он приближается к сокровенному месту, когда его губы наконец накрывают мою киску, я не сдерживаю стон. - Господи, - всхлипнув, прижимаю голову Мэдока и выгибаю спину.
Я чувствую как он втягивает в себя  клитор, посасывая его. Это великолепно. Чувствовать его там. Я сильнее развожу ноги, моля парня о его прикосновениях. Я чувствую как оргазм подкрадывается, отчего мои руки перемещаются на плечи Мэдока. С губ срывается стон, когда он обводит языком вокруг клитора.
-Габриэлла, - шепчет Мэдок не сбавляя напора. Обхватив ладонью мою грудь, Мэдок ещё раз проделывает то движение, заставляя меня выгнуться ему навстречу. Мои пальцы вновь оказываются в его волосах, я немного тяну их, от чего с губ Мэдока скрывается стон.
Я знаю что не стоит этого делать, знаю, что потом мне будет больно, но я не могу, я хочу Мэдока, хочу его всего.  Этот момент принадлежит лишь нам, посреди этой комнаты, в кромешной темноте, Мэдок принадлежит мне.
Он мой.
-О черт...черт... - мои стоны эхом отлетают от стен. Как же я надеюсь, что нас никто не застукает. -Мэдок, я сейчас...
-Знаю, Красотка, давай, сделай это для меня. - его руки массируют мои соски, пока рот втягивает мой клитор.
Теперь руки парня оказались на моих бедрах, он выписывает круги пальцами, а я отказываюсь в шаге от наслаждения.
-Ох, Мэдок, - стону я. - так хорошо, да...
Кончая я ещё с минуты повторяю имя парня снова и снова. Он поднимается на локтях, оказываясь в нескольких сантиметрах от моего лица.
-Ты прекрасна. - срывается с его губ, а затем, он целует меня. Целует так, как умеет только Мэдок.

Начни Сначала | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя