Глава 36

13 1 0
                                    

Габриэлла.
Открыв глаза, я не сразу осознала где нахожусь. Лишь спустя пару секунд я поняла, что происходит. Руки Мэдока оплели мою талию, будто я специальный круг. Сам же парень мило посапывает, уткнувшись в подушку. Еще несколько минут я любуюсь этой картинкой (насколько позволяет темнота, окутывшая нас), а затем поднимаюсь и принимаюсь искать вещи.
-Господи, только бы никто не зашел. - шепчу себе под нос, нагибаясь, чтобы взять футболку Мэдока.
-И куда он дел мое белье?- разогнавшись, я оглядываю комнату, максимально напрягая глаза, чтобы разглядеть свои голубые трусики.
-Оно на соседней кровати. - наконец-то он встал! Обернувшись, я замечаю, что Мэдок до сих пор сопит, совершенно не сдвинувшись с места. Тогда?...
Обернувшись, замечаю силуэт около входной двери. И как я смогла не заметить, что сюда кто-то вошёл?
-Кай? Что ты тут делаешь. - в моем голосе присутствуют не самые приветственные нотки, думаю парень это заметил.
-Я искал Мэдока, потому что мне сообщили, что он вернулся. - сделав шаг вперёд, отвечает Кай. - А нашел тебя. - он огибает комнату взглядом и застывает, глядя на полуголую спину Мэдока.
-Хотел чтобы он проверил своего пациента. - теперь взгляд Кая скользит по моему телу.
-Не мог бы ты выйти, мне нужно пере...- я замолкаю. - Одеться. - не дождавшись ответа, разворачиваюсь и иду к нашей с Мэдоком кровати, попутно подхыатывая белье.

Подойдя к палате, беру карту и быстро заглядываю внутрь где меня уже ждет Кай.
-Элизабетт, двадцать восемь лет, поступила к нам две недели назад. Доктор Мэдок сделал ей операцию, но наяались осложнения.
-Ох, а где Мэдок?- интересуется девушка, то и дело поглядывая на дверь.
-Мэдок не придет. - я специально делаю акцент на его имени. Неужто я ревную? - У него кое-какие дела, но я буду рада вам помочь. - Кай искоса смотрит в мою сторону, но я стараюсь не обращать на это внимания.
Осмотрев девушку, я даю назначения Каю. Кроме того, мысленно запоминаю, что нужно будет рассказать обо всем Мэдоку и попросить его проверить его пациента.
-И какие дела у доктора Аллена? - интересуется Кай, следуя за мной к лифту.
-Он отдыхает.
Я заворачиваю за угол, в надежде что он от меня отстанет. Открыв дверь, ведущую на лестницу, быстро спускаюсь.
-Устал трахать тебя в сраной дежурке? - произносит Кай, хватая меня под руку.
Развернувшись, ударяю его по щеке. Да так, что мою руку тут же сводит от боли.
-Черт!- достаю лед, который забыла выложить и прикладываю ее к месту, которое изнывает от боли. Единственное, что меня радует в данной ситуации, так это скорченное от боли лицо Кая.
-Я не потерплю такого в свою сторону, Кай. - цежу я, проходя ближе.
Парень больше не держится за свое лицо, поэтому мне прекрасно виден след от моей ладони и тоненькую струйку крови.
-А разве это неправда? - парень бросается в мою сторону, схватив мои руки. - Разве он не трахал тебя? - теперь я прижата к стене, а Кай завел мои руки над головой.
-Тебя это не касается. - мой голос спокоен, не хочу чтобы он знал что я его боюсь. Кто знает, что он может сейчас вытворить.
-Почему ты не можешь быть с нормальным парнем, Габриэлла?
-С таким как ты, например?
Кай расслабляется, его лицо больше не охвачено яростью и болью.
-Я мог бы сделать тебя счастливой. - произносит он, а затем задирает мою футболку.
-Прошу, Кай, не надо. - мои глаза застилаются пеленой, я ничего не вижу из-за слез, которые градом обрушиваются на меня. -Не трогай меня, Кай, не надо. - я готова умолять его, готова тысячу раз попросить о том, чтобы он отпустил меня. Сердце стучит с такой бешеной скоростью, да так, что звук болезненно отдает в уши. Ноги подкашиваются, я не в силах контролировать себя.
-Я не трону тебя, Габриэлла.
-Тогда отпусти меня, пожалуйста. - голос больше походит на жалобный писк.
Парень на секунду застывает, а затем прижимается своими губами. Грубый, влажный, лишенный каких-либо чувств поцелуй. Растерявшись, я не сразу понимаю что происходит. Язык Кая пытается проникнуть в мой рот, но я не позволяю. Сжимаю губы, стараясь то и дело оттолкнуть от себя парня. Не знаю что произошло, но через пару секунд я оказываюсь на полу, меня больше не удерживает тяжелое тело, не целуют грубые губы. Открыв глаза, вижу как Кай лежит на полу, а Мэдок то и дело наносит удар за ударом. Кровь хлещет, Кай уже потерял сознание, но Мэдока это не останавливает. Его тело и руки покрыты чужой кровью, от этой картины меня начинает тошнить. Сама того не осознавая, я ползу к Мэдоку, пытаясь прекратить это.
-Мэдок, ты убьешь его! - кричу я, захлебываясь собственными слезами. -Прошу тебя, Мэдок, прекрати! - но парень не останавливается, он лишь сильнее колотит Кай. Взглянув на него, я обхватываю лицо руками. Нос сломан, глаза заплыли, челюсть повреждена. От некогда красивого парня не осталось и следа.
Я кричу, отползаю от парней на безопасное расстояние и продолжаю кричать, обхватив ноги руками. Мне уже доводилось видеть похожую картину: окровавленный человек, который когда-то был мне дорог. Мое тело содрогается, голос сорвался, поэтому криков не слышно, но я уверена, если я в действительности кричала, это слышала вся больница. Раскачиваясь из стороны в сторону пытаюсь себя успокоить.
-Габриэлла, ты слышишь меня? - звук доносится откуда-то издалека. Я будто под водой, в своем безопасном месте. Вновь хочу перестать бороться, вновь чувствую приятную теплоту, вновь погружаюсь во тьму и наконец не слышу звуков ломающихся костей.

Начни Сначала | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя