Глава 22

20 2 1
                                    

Габриэлла.
Семь часов до Нового года.

Смена выдалась весьма напряженной. К вечеру все больше больных поступало в больницу, с абсолютно разными случаями. Кайла и ее новоиспеченный парень вызвались дежурить сегодня ночью. Я намекнула ей на то, что она не обязана этого делать, но подруга убедила меня, что все в порядке. Ее родители сейчас на другом конце земного шара, веселятся и отдыхают, совсем позабыв, что у них есть дочь. Родственников у нее больше нет, а из друзей только я, но она не позволила бы «приютить» ее на праздники, хоть я не против, учитывая, что Майкл уйдет утром к своим друзьям. Поэтому, она решила справить Новый год в окружении больных и любимого парня.  Отправившись в комнату отдыха, я быстренько принимаю душ, споласкиваю волосы и обернувшись в полотенце выхожу, для того чтобы собрать вещи. Я не планирую возвращаться сюда в каникулы, поэтому нужно все прибрать. Пройдя к кровати, я достала сумку и принялась складывать вещи. Фена у меня нет, поэтому я жду немного, прежде чем переодеваться. Проговария про себя планы на ближайшие дни, я совсем не замечаю, что кто-то зашел. Замерев на несколько секунд, я делаю вид, будто меня здесь нет, но это не помогает, потому что чья-то рука ложиться на мое обнаженное плечо. Вздрогнув, я сильнее сжимаю края полотенца и зажмурив глаза начала оборачиваться.
-Мэдок… - облегченно выдохнув, я игнорирую резкое желания прижаться к нему. Вместо этого, делаю шаг назад и врезаюсь ногами в каркас кровати, от чего щиколотки неприятно саднит. Бросив взгляд на лицо парня, я встречаюсь с его холодными глазами, которые внимательно следят за мной. Мы стоит друг на против друга, ни говоря ни слова. Мне даже показалось, что время остановилось. Мои руки больше не держаться за полотенце, а расслабленно висят по бокам. Решив первой разорвать зрительный контакт, я разворачиваюсь обратно к кровати и принимаюсь складывать вещи. Я чувствую его взгляд на своей спине, чувствую его близость всем телом, от этого оно покрывается мурашками, что не остается не замеченным.
-Тебе холодно? – едва слышно спрашивает Мэдок, скользя вверх по моей руке. Я нервно сглатываю, ощущая нежные прикосновения к коже.
-Н-нет.- я не узнаю свой голос, он больше похож на писк. Не обращая внимания ни на что, я пытаюсь полностью отдаться ощущениям. Мэдок подошел ближе, моя спина прижимается к его широкой груди и я слышу как он шумно втягивает воздух.
-Прости меня. – дыхание обжигает мою шею, но я не шевелюсь, застыв, жду что же будет дальше. – Ты не заслуживаешь этого. – его голова опустилась на мое плечо. Развернувшись, я прижимаюсь к Мэдоку как можно ближе. Я не должна этого делать, я это понимаю, но ничего не могу с собой поделать. Сейчас мною управляет сердце, а не разум. Запустив пальцы в волосы парня, я пытаюсь совладать с чувствами. Спустя мгновение наши взгляды встречаются и я умоляю его поцеловать меня. Легкий, почти что невесомый поцелуй. Руки Мэдока нежно обнимают мою талию, а я тем временем пытаюсь углубить поцелуй.
-Ты плачешь.
-Что?
-Ты плачешь, Габриэлла. – лишь сейчас я ощущаю соленый привкус во рту. Сама того не замечая, я расплакалась от переизбытка эмоций. Мэдок аккуратно смахивал непрекращающиеся слезы, прося при этом прощение. Хотя я ни в чем его не винила.

После того, как я наконец-то собрала все свои вещи, я попрощалась с Кайлой, пожелав ей весело провести это время, с небольшой иронией в голосе. Выйдя из больницы, я с облегчением выдохнула. Этот день, как и год подходят к концу. Приподняв голову я смотрела на темное небо и кожей ощущала падающие на меня снежинки. Всячески стараясь не вспоминать то мгновение, когда мы с Мэдоком будто дети дурачились на парковке, я принимаюсь кружиться вокруг своей оси, напрочь позабыв обо всем. В моей голове есть лишь мелодия, которая делает этот момент чертовски волшебным.

Мэдок.

Я наблюдаю за тем, как самая прекрасная девушка на свете, позабыв обо всем, танцует напротив больницы, под светом ночных фонарей. Прекрасный момент, который я запечатлел на свою камеру. Легкий румянец на щеках Габриэллы делает ее еще привлекательней. На ресницах собираются снежинки, а губы становятся ярче, чем прежде. Она кружится и покачивается вот уже пятнадцать минут. Стоя буквально напротив нее, я всеми силами сдерживаю порыв присоединиться к ней. Сейчас я не должен ей мешать. У Габриэллы было тяжёлое время, поэтому ей стоит позабыть обо всем, в том числе и обо мне хотя-бы на мгновение. Сделав последний снимок, на котором она, раскинув руки, смотрит на небо с сияющий улыбкой на лице, я отправляюсь к своей машине, чтобы отправиться домой. Мне предстоит несколько часов готовки на кухне. К моему счастью, Белла вызвалась мне помочь. Она ходила на кулинарные курсы в старших классах, потому что один парень, чертовски привлекательный по мнению моей подруги естественно, однажды заявил, что все свое свободное время посвящает готовке и проектированию. Естественно с проектированием у Беллы не сложилось (изначально она ставила ставки, что покорит его этим), поэтому она решила, что научиться готовить. К сожалению, тот симпатяжка уехал, вскоре после того, как моя подруга оплатила аж шестимесячных курс сразу. Я каждый раз умираю со смеху от ее везения, вспоминая этот рассказ. Естественно, деньги ей вернуть не могли, поэтому она ходила на курсы по готовке каждые выходные. Благо ей удалось получить от этого выгоду, правда не ту, на которую она рассчитывала изначально.


-Мэди, я пришла!
Нужно будет забрать у нее ключи когда-нибудь.
-Привет, я помыл и порезал все, что ты сказала. Поэтому, можешь приступать, а я пока…
-Нет и нет! – Белла смотрит на меня своим демоническим взглядом. – Ты готовишь со мной.
-Что? Ну уж нет.

Спустя час, я уже научился правильно фаршировать курицу, чтобы она была сочной и достаточно приправленной. Изабелла доверила мне выбор блюд на праздничный стол, поэтому мы делаем фаршированную курицу, легкий салат и пасту. 
-Как поживает та девушка? – интересуется подруга.
-Кажется, я все испортил. – мне незачем ей врать, к тому же она девушка и наверняка понимает, что может чувствовать Габриэлла после того, как я испортил все то, что между нами появилось за столь короткое время.
Я рассказал Белле все в чистом виде. Ее лицо сохраняло абсолютное спокойствие и мне уже показалось, будто у меня есть шанс все исправить. Изабелла несколько раз задавала мне вопросы, чтобы более точно понять ситуацию.
-Что скажешь? – пищу я. Мне приходится прокашляться, чтобы не выглядеть глупо.
Изаббела пялиться на меня несколько секунд, а потом выпаливает:
-Поздравляю, Мэдди, ты полный придурок.
Воу, я знал это, но все-таки надеялся не услышать это от лучшей подруги.
-И что мне делать?
Изи, вздыхает, а затем уходит куда и возвращается с бумагой и ручкой. Чувствую, вечер будет долгим.

-Может стоит сделать гарнир? – спустя пару часов мы с Изи приступаем к подготовке к праздничному столу.
-А что у тебя есть?
Подойдя к шкафу, я заглянул в него и нашел почти что всевозможные гарниры. Больше всего мне нравятся макароны со шпинатом, ну и картошечка. Достав, я показываю все, что можно, лишь бы великий кулинар был доволен.
-Давай запечем картошку, все-таки времени уже не так много. – я одобрительно киваю и начинаю заниматься мытьем и очищением от кожуры, пока Белла готовит пасту.
-Где твоя елка? – интересуется девушка.
-Я не собираюсь ее ставить.
Изи закатывает глаза и громко топая, удаляется из комнаты.
Все то время, что ее не было, я стоял и следил за картошкой. С моей удачей, она может сгореть за секунду.
-Изабелла, где ты? Я не могу больше седеть и пялиться на духовку!
-Мэдок, хватит ныть, лучше помоги мне. – я не сразу понимаю о чем идет речь, но спустя секунду вижу, как девушка буквально тащит за собой мою богом забытую елку из кладовке. Подбежав к Изи, тут же помогаю ей дотащить елку в гостиную.
-Я же сказал, что не собираюсь ставить ее!
-Ну а я решила, что Новый год без елки- не новый год. – девушка закатывает глаза, и бежит за украшениями.
-Когда нибудь она меня доконает…
-Я все слышу, Мэдди.
После того, как я под влиянием Изи повесил с десяток шариков и целые две гирлянды (до сих пор не понимаю почему не хватит одной, но как сказала Изабелла: «две гирлянды разных цветов создает уютную атмосферу»), мы наконец-то расположились на диване. Признаться честно, этот вечер я провел великолепно, несмотря на командования Изи. Люблю ее.

Начни Сначала | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя