Габриэлла.
-Черта с два, ты здесь останешься, Лекси. – доносится до меня голос Мэдока.
-Кажется, милый, ты не расслышал. – твердит девушка. – Я не спрашивала у тебя разрешение, я сказала, что остаюсь здесь. – даже через расстояние, я чувствую с какой яростью Лекси это произнесла.
Мэдок молчит, он не сказал ей ни слова. Я до сих пор не знаю, что между ними было. И я уж тем более не понимаю, что между ними сейчас.
-Собирай свое шмотье, Лекси. – Мэдок перешел на шёпот. – Я не собираюсь нянчиться с тобой, все в прошлом. – слышу как дверь хлопнула, а затем раздались быстрые шаги.
«Все в прошлом»? Что черт возьми творится в этом доме!
Решив, что нужно спуститься и со всем разобраться, я тянусь к ручке двери, но не успеваю ничего сделать, как дверь тут же распахивается и Мэдок буквально чуть не сносит меня.
Его руки по собственнически обхватывают меня и приподнимают в воздухе, от чего приходиться обвить ногами его талию. Мэдок скользит руками, быстро целует мою шею. Развернувшись, я оказываюсь прижатой между стеной и телом парня. Проложив дорожку поцелуев между грудью и шеей, мы оказываемся лицо к лицу. Его серые глаза полные ярости, понемногу приходят в нормальное состояние. Запустив руки в волосы Мэдока, я решаюсь спросить:
-Что происходит?
Мэдок пытается поцеловать меня, но я отворачиваюсь. После нескольких секунд, он наконец-то произносит:
-Слишком долго рассказывать.
Что?
-У нас достаточно времени.
Мэдок качает головой, затем утыкается носом в мою шею и шумно выдыхает.
-Я расскажу тебе, но позже.
-Кто она, Мэдок? – мой голос похож на писк. Не знаю как поступила бы на моем месте другая, но я не намерена это терпеть. Мне нужно знать, кто она такая.
-Давняя знакомая. – шепчет Мэдок, все еще прижимаясь ко мне.
-Ты спал с ней? – вопрос вырывается быстрее, чем я успеваю подумать.
Парень молчит, такое ощущение, что он перестал дышать. Этим все сказано. Попытавшись освободиться от его хватки, я встаю на ноги и отхожу в сторону ванны.
-Габриэлла. – Мэдок пытается поймать мою руку, но я вырываюсь.
-Я повторю еще раз. – голос срывается, я почти кричу. – ты с ней спал? – по щеке бежит слеза, но я быстро смахиваю ее.
-Тебе незачем знать. – твердит парень, даже не удосужившись взглянуть на меня.
-Я бы не спрашивала, не будь она здесь! – сделав шаг на встречу Мэдоку, я с минуты смотрю на него, а затем прохожу мимо, закрыв за собой дверь.
Гуляя по Нью-Йорку, я замечаю множество витрин, с Рождественскими игрушками. Вот тебе и щелкунчик, которого я всегда боялась, когда смотрела «Барби и щелкунчик», пройдя чуть вперед, замечаю паровозик набитый подарками. В детстве я всегда о таком мечтала. Решив, что стоит заглянуть в этот магазин, я быстро шагаю внутрь. Сразу на входе меня ослепляют огни огромной ёлки, стоящей прямо в центре необъятного зала. По бокам расставлены кукольные домики, абсолютно разных цветов и размеров. Чуть дальше есть витрина с хрустальными игрушками. Шары, олени, банты, чего тут только нет! Пройдя еще пару шагов, я тут же замечаю кукол, одетых в костюмы эльфов. Это выглядит так мило и волшебно, что я еле отговариваю себя от покупки.
-Мама, пожалуйста, купи мне этого оленя! – я оборачиваюсь на крик какого-то малыша и замечаю, что он указывает на огромного оленя, на котором сидит Санта-Клаус.
-Крис, ты же знаешь, у нас нет на него денег.
Мальчик лишь сильнее расплакался, от чего мое сердце сжалось.
-Не подскажите, сколько стоит вон тот олень? – я указываю на игрушку и милая женщина продавец информирует меня о стоимости.
-Шесть сотен.
-Упаковать сможете? – с улыбкой говорю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начни Сначала | 18+
RomanceДля любителей "Анатомия страсти" и "Хороший доктор" приятного прочтения! Придя на стажировку в одну из самых крупных больниц города, Габриэлла вдруг знакомиться с парнем по имени Мэдок. Между ними явно пробегает искра. Но, что делать, если этот пар...