Пролог.

26.9K 524 50
                                    

Меня зовут Рузанна, мне 17 лет и я учусь в 11-ом классе, точнее оканчиваю его и готовлюсь к поступление. Наверное многие из вас знают, что девушки обычно едут учиться в большие города, чтобы получить высшее образование. Вот и я готовилась к поступление в Ростов, а именно поступить на хирурга. Я всю свою жизнь отдала учёбе, и готовилась к экзаменам, и главной моей мечтой было - поступить в Ростов на хирурга, и закончить институт на красный диплом.

Мой отец одобрял мои желания, и всегда говорил, что все зависит от меня. Кроме меня, так же есть и старший брат - Юнус. Ему 22, и он скоро женится.

Вот с этого и начинается вся история...

Середина марта. Вся наша семья бурно готовилась к свадьбе брата. Свадьбу решили устроить во дворе, так захотел папа. Женится мой брат на девушке, которая мне не очень нравится. Не знаю что Юнус в ней нашёл, но она очень лёгкомысленная. Изначально она была засватана за другого, но почему-то отсваталась и решила выйти замуж за моего брата. Люда имела скверный характер, хотя перед братом она была ангелочком. Но я-то знала ее настоящее лицо.

Я помогала маме на кухне. Совсем забыла одеть платье, привести себя в порядок. Но тут тётя напомнила мне про платье, и я быстро побежала в свою комнату, чтобы переодеться.

Одела я свое новое вечернее платье. Красное облегающее до пояса, и с пышной юбкой. Она была французской длины. Платье идеально на мне сидело, и было сшито на заказ. В комнату зашла моя мама - Зухра. Очень приятная на внешность женщина, а характер просто золото. Повезёт же Люде.

Увидев меня, она улыбнулась и направилась ко мне:

— Какая ты у меня красавица.

Я улыбнулась в ответ.

— Мам, не смущай.

— Волосы распусти, они у тебя очень красивые.

Кстати, волосы у меня очень длинные и тёмные, а рост 1.60, вес 50. Выглядела я как кукла, но порой меня бесила моя внешность. Мне она никогда не нравилась.

— Нет, я лучше соберу волосы. - я хотела собрать их, но мама запретила.

— Не собирай. Не жалко скрывать такую красоту?

— Ну, мам..

— Смотри, хоть раз в жизни выслушай меня. Не пожалеешь.

Я вздохнула, но послушала ее. В последний раз одарив меня улыбкой, она скрылась за дверью.

Я нанесла лёгкий макияж, и наконец была собрана. Во дворе стояли столы и пахло вкусной едой, а на улице играла музыка.

В комнату вошла моя лучшая подруга - Зулейха. Увидев меня, она ахнула.

— Вааай, Рузанна, ты такая красивая. Такое чувство, что невеста ты, а не Люда.

— Не говори так, тошнит от ее имени.

Она начала смеяться.

— Но тебе придётся привыкнуть к ее присутствию, она с завтрашнего дня будет жить в вашем доме.

Я закатила глаза.

Любовь Бандита (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя