Я оделась и привела себя в порядок. Сегодня мне хотелось забыть обо всём плохом и жить так, как захочет моё сердце.
Я спустилась в гостиную, где уже сидела тётя Наргиза. Увидев меня, она улыбнулась, хотя до этого была погружена в свои мысли.
— Доброе утро. - промолвила она.
— Доброе утро.
Мы сели за семейный стол, и дожидались мужчин. Но, видимо, они не спешили завтракать.
— Ну что ж, видимо они не собираются к нам присоединиться. Поэтому покушаем без них.
Я поддержала такое решение, так как была жутко голодна, впрочем, как и всегда.
Мы начали завтракать. Но видимо мама Рамазана не собиралась молча кушать, как бы мне не хотелось.
— Как у вас дела с Рамазаном?
Я поперхнулась соком и начала кашлять.
— Осторожнее, девочка моя. - в гостиную вошёл Рамазан.
Его тут не хватало.
— Неужели вы пришли, мы вас заждались.
Не правда! Я его не ждала.
— Ладно, я поела, пойду в свою комнату. Всем приятного аппетита. - промолвила я, и встала со стола.
— Ты же ничего толком не поела. - удивилась тётя Наргиза.
— Поела. - коротко отрезала я.
Рамазану, видимо, мой ответ не понравился, поэтому он даже не стал садиться за стол.
Я в свою очередь направилась в свою комнату. Наверное, мне не видать другого, только этот проклятый дом. Рамазан пошёл следом за мной. Я не сразу заметила его, даже испугалась когда он резко схватил меня за руку и остановил, когда мы находились в коридоре второго этажа.
— Куда убежала? - спросил он, притянув меня к себе.
— В комнату, не видишь?
— Кстати, соберись, хочу отвезти тебя с мамкой в город. Она настаивает, что хочет сводить тебя по магазинам.
Ничего себе. Его мама пожелала, и он так легко согласился? Что-то тут не чисто.
— Вот как? Ну, хорошо. - ответила я и направилась в свою комнату.
Я решила надеть самое красивое и элегантное платье. Оно было французской длины и белого цвета, с раскрашённой юбкой. Волосы я распустила и нанесла лёгкий макияж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Бандита (Кавказ)
Romance- Ты не посмеешь тронуть моего брата! - Тогда мне придётся тронуть тебя. Кавказская история любви✨ #1 Кавказ (2021-2022)