Его мама принесла мне одежду: халат. Она плакала, проклиная своего сына.
Мы сидели в другой комнате, словно чего-то дожидаясь. Я не желала что-то говорить, потому обида давила. От Рамазана я тоже не ожидала такого поступка, зачем он это сделал? Если сейчас все будут думать, что я лишена чести, то меня выдадут за него замуж?
Из мыслей сбил приход Рамазана. Он вошёл в комнату, одарив меня бессчувственным взглядом.
— Как тебе не стыдно заходить сюда, после всего сделанного?! - закричала его мама.
— Мам, выйди. - грубо произнёс он.
— Ты достаточно ее измучал, больше я тебе не позволю её и пальцем тронуть!
— Если ты меня разозлишь, то я в живых ее не оставлю. Поэтому выйди.
Она ничего не ответила и вышла. Я же в свою очередь встала с кровати. Рамазан направился в мою сторону.
— Сейчас придёт твой брат, поэтому будь послушной и делай то, что я скажу.
Ага, сейчас, бегу.
— Я не обязана делать то, что ты сказал.
— Обязана. Теперь ты принадлежишь мне, и будешь делать то, что я скажу. Если не хочешь проблем, конечно.
— Я вернусь домой, с братом! Я не собираюсь оставаться здесь. Если ты обманул свою мать, то я не собираюсь тебя поддерживать и тоже врать.
— Слушай сюда, капризная принцесса, если ты будешь ослушиваться меня, то глубоко пожалеешь. Если не хочешь, чтобы твой брат пострадал, то будешь слушаться меня.
— ты не посмеешь тронуть моего брата!
— тогда мне придётся тронуть тебя.
— мерзкий, самовлюбленный индюк!
— вот и умница.
Он направился к выходу.
— чтоб ты сдох! - закричала я ему вслед, но он даже не обратил внимания.
Как же он меня бесит. Как же мне хочется его придушить.
Вечером, как он и сказал, приехал брат. Рамазан повёл меня в гостиную, где уже сидели брат с отцом, кроме них так же сидели родители Рамазана и его друзья - Даниял и Рахман.
— Вот, пожалуйста, ваша Рузанна, в целости и сохранности.
Юнус встал с дивана и направился в мою сторону. Он крепко обнял меня, и поцеловал в лоб:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Бандита (Кавказ)
Romance- Ты не посмеешь тронуть моего брата! - Тогда мне придётся тронуть тебя. Кавказская история любви✨ #1 Кавказ (2021-2022)