25 Глава.

11.8K 422 68
                                    

— Я не смогу этого сделать, вы ведь знаете.

— Я могу сделать предложение, от которого ты не сможешь отказаться.

— О чем вы? - удивилась я.

— Я помирю тебя с родителями и ты вернёшься домой, спокойно, а так же я доплачу тебе.

Вот тут стоило бы задуматься.

— И как вы помирите меня с родителями?

— Я могу рассказать им всю правду, хотя они наверное и сами в курсе. По этому поводу не переживай, у меня есть связи и я легко смогу решить эту проблему.

Я не доверяла этому человеку, да и не было причины этого делать. Но попытаться мне стоило, потому что этот человек страдает, а Люду я уже простила, поэтому и Рамазану не стоит больше злиться на неё.

— Я постараюсь сделать всё, что в моих силах. Но я не обещаю, что смогу помирить их.

— Я буду надеяться на это.


Мужчина уехал. Он был опечален, и я даже сама не знала, смогу ли вообще поговорить с Рамазаном. В последнее время мы даже не общались, а тут такая тема для разговора. Он точно разозлится на меня.

Рамазан вернулся к вечеру. Увидев меня, встречающую его в коридоре, на его лице появилась улыбка. Мне кажется, я даже сама не ожидала такого от себя.

— Рузанна? - промолвил он, и направился ко мне.

Не успела я промолвить и слова, как оказалась в объятиях крепких рук парня.

— Я скучал. - прошептал он, вдыхая аромат моих волос.

— Нам надо поговорить. - сразу перешла к делу я.

— Хорошо, пройдём на кухню.

Мы направились на кухню, и я налила чай ему и себе.

— Что-то случилось? Ты выглядишь грустной. - заметил он.

Я и вправду была без настроения, потому что не знала как помирить его с сестрой и с чего начать.

— Да, случилось. - я положила свою ладонь на его руку.

Даже не верилось, что я буду о чем-то его просить. Не хотелось вовсе делать этого. Потому что из-за этого человека я постоянно страдаю и мучаюсь. А теперь я должна просить его о чем-то, ради его отца и ради себя. Мне очень хотелось помириться со своими родителями, вернуться домой, а не оставаться здесь, рядом с ним.

Любовь Бандита (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя