2 Глава.

15.8K 478 116
                                    

- Если нужно что-то передать брату, то скажи, я сама передам. Но его в лишний раз беспокоить не нужно. Тем более сегодня важный для него день.

Я пыталась мягко и точно объяснить этому человеку всю суть происходящего, и донести до него всё необходимое.

- Мне нужно поговорить с твоим братом, а не с тобой. Ты ещё маленькая, поэтому советую не вмешиваться в дела взрослых людей.

Я возмутилась. Я - маленькая?! Он издевается что-ли?!

- Дай мне номер брата.

Этот человек был мне очень противен, да и номер я давать ему не собиралась.

Я хотела грубо послать его в одно прекрасное место, но меня перебили двое парней, которые появились неожиданно.

- Рахман, Даниял, вы нашли то, что я просил?

Один из парней направился к Рамазану и отдал ему бумажку. Я успела заметить, что на ней были написаны цифры. И до меня дошло, что это номер моего брата.

Рамазан посмотрел на меня, и хитро улыбнулся. И в этот момент я убедилась в своих мыслях.

Он достал с кармана телефон, записал номер, и сразу же позвонил. Несколько гудков, и я слышу голос Юнуса.

- Алло?

- О, Юнус, как же я рад тебя слышать! - промолвил Рамазан.

- Что тебе нужно? - грубо спросил брат.

- Я предупреждал тебя на счёт сестры, но ты не послушал меня. Где Люда сейчас?

- Мы выходим с ЗАГСа, твои планы пошли на дно, поэтому сочувствую.

Рамазан начал смеяться.

- Мои планы никогда не идут ко дну, понимаешь?

- Да, но сейчас тебе придётся смириться с поражением.

- Вот как, - он посмотрел на меня, и мне почему-то стало страшно. - Тогда, считай, что ты забрал моё, а я заберу твоё.

Я начала шагать назад, потому что знала, что этот бандит придумал что-то плохое.

- Не понимаю, о чём ты? - в недоумении спросил Юнус.

- Не хочешь сказать пару слов сестре, на прощание?

Один из его друзей схватил меня за руку, не давая шанса бежать.

- Сестре?! Что ты такое несёшь?! - донеслись крики брата.

Рамазан направился в мою сторону и протянул мне телефон.

Любовь Бандита (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя