Я не отрывалась от его губ, а он не желал отрываться от моих. Мы целовались настолько жадно, словно не видели друг друга несколько лет.
- Рузанна, - прошептал он, не хотя оторвавшись.
- Что?
- Потерпим до ночи, сейчас нас ждут мои родители. - промолвил он, глядя мне в глаза.
Я кивнула. Рамазан встал с постели, а я за ним. Наверное Люда думает, что мы тут ругаемся. Каким же будет её огорчением, когда она узнает что её брат даже не поругал меня.
Мы направились в гостиную, где нас ждали все. Я взяла Рамазана за руку, а он улыбнулся.
Увидев нас счастливыми, Люда удивилась и её улыбка сразу же пропала. Мама парня была наоборот рада тому, что мы не поругались, а его отец всё так же стоял с холодным взглядом. Я с довольным взглядом посмотрела на Люду и увидела в её глазах ненависть. Если бы не присутствие Рамазана, то она бы наверняка накинулась на меня и устроила бы драку.
- Брат, - произнесла она и направилась к нему, - Почему ты держишь её руку? Объясни мне! - кричала эта дура, сдерживая слёзы.
В гостиную вошёл Рахман. Увидев нас, он тоже похолодел. Его взгляд устремился на наши руки.
- Люда, что это значит? - поинтересовался Рамазан, не отпуская мою руку.
- Это я должна спросить, что всё это значит?! Эта сумасшедшая, пару минут назад, чуть не убила меня! А сейчас ты держишь её за руку, с тобой всё нормально?!
Мне стало смешно, и я не выдержала улыбку. Видели бы вы, как бесилась Люда. Она топала ногой, кричала, сдерживая свои слезы.
- Дочка, успокойся, она же его жена. - произнесла тётя Наргиза, взяв свою дочь под руку.
- Вот именно. - добавила я, гордо подняв голову.
- Ты - никто! Ты не жена моего брата и никогда ею не станешь! - закричала Люда, взяв Рамазана за руку и пытаясь увести его от меня.
Рамазан даже не двинулся с места, он так же стоял рядом, не отпуская мою руку.
- Тебе пора смириться с тем, что я жена твоя брата и теперь я хозяйка этого дома. - произнесла я, с удовольствием наблюдая за тем, как её лицо краснеет от злости.
- Нет! Нет! Нет!!! - кричала она, а затем резко упала.
Люда упала в обморок от увиденного. Наверное не поверила в то, что видела. Мне даже показалось, что она специально это сделала, чтобы Рамазан бросился ей на помощь и обвинил в этом меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Бандита (Кавказ)
Romance- Ты не посмеешь тронуть моего брата! - Тогда мне придётся тронуть тебя. Кавказская история любви✨ #1 Кавказ (2021-2022)