26 Глава.

11.5K 395 39
                                    

— Ладно, пойдём посидим, там всё подробно расскажешь.

Я повела подругу на кухню, где налила ей успокаивающий зелёный чай. Сейчас Зуле было необходимо успокоиться и собраться с мыслями.

— Я не ожидала от него такого. - в который раз произнесла она, сидя напротив меня и сделав глоток чая.

— Я тебе всегда говорила: "не доверяй мужикам". Но, ты у нас как всегда - действуешь по-своему.

Она положила голову на стол, словно устала от тяжести.

— Никогда не думала, что он может так со мной поступить. Хорошо, что я не переспала с ним!

— Вот именно! Осталась бы с позором на всю жизнь. Нам нужно найти тебе такого мужика, который в первую очередь не в постель тебя позовёт, а в ЗАГС.

— Правильно говоришь. Но, где мне такого найти? - она вновь подняла голову и уставилась на меня.

— Зуль, хватит искать их. Пусть они сами тебя ищут. И не доверяй им сразу, помучай немного, проверь их нервы, пошатай их мозги. А не вешайся сразу на шею, это вообще глупо.

— Ты права! Отныне, я не буду бегать за кем-то и нервничать. Пусть сами бегают и страдают.

Я улыбнулась.

— Кстати, как у вас там дела с Рамазаном?

Я даже не знала, как ответить на этот вопрос. Потому что я сама не знала, как назвать наши отношения. Вроде всё хорошо, но в то же время - всё плохо.

— Всё хорошо, но скоро всё закончится.

— Как это? - удивилась Зуля.

— Вот так. Его отец приходил ко мне, и мы заключили договор, который гласит о том, что если я помирю Рамазана и Люду, то его отец сделает так, чтобы моя семья забрала меня.

— Ты ведь сама отказалась уходить. А теперь говоришь об обратном.

— Я отказалась, потому что мои родители меня не ждали. Но теперь, он расскажет им правду, тем вернёт их доверие ко мне. А Рамазан не сможет больше вмешиваться в мою жизнь.

— И что ты планируешь потом сделать? Ты ведь останешься одна.

— Я буду работать и собирать деньги, чтобы уехать из страны и начать новую жизнь.

— М-да. А я то думала, что у меня всё ужасно, оказывается, у тебя всё намного хуже.

В дверь неожиданно позвонили. Было удивительным то, что Рамазан приехал так рано. Даже вечер не наступил. Я направилась к дверям, чтобы открыть. Но на пороге стоял не тот, о ком я думала, а совсем другой человек.

Любовь Бандита (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя