Мне повезло, что я уснула, не сделав ничего плохого. Представляю, что бы я натворила, если бы сделала ещё пару глотков водки.
Проснулась я вечером. Было темно, и я не сразу поняла что произошло и где нахожусь. Голова болела и к горлу подступала тошнота. На тумбочке, рядом с кроватью, был стакан с водой и таблетки. Скорее всего, их оставил Рамазан, уже зная, что меня ожидает после пробуждения.
Я, не задумываясь, приняла таблетку и сделала глоток воды. Затем, через пару минут, встала и направилась к выходу. У дверей я столкнулась с Рамазаном.
— Проснулась, алкашка? - усмехнулся он.
Я закатила глаза.
— Единственный алкаш здесь - это ты. - промолвила я, и хотела уйти прочь.
Но он резко схватил меня за руку и притянул к себе.
— А вчера ты говорила совсем о другом. - улыбнулся он, глядя на мои губы.
— Я не знаю, что вчера говорила, но можешь и не напоминать.
Рамазан взял меня за талию и резко притянул меня к себе, оставляя между нашими лицами лишь пару сантиметров.
— Ты так мило просила меня заняться с тобой...
— Не нужно. - перебила я, закрыв глаза от стыда.
— И знаешь, я бы с удовольствием это сделал, но ты была очень пьяна, поэтому не очень хотелось удивлять тебя на следующий день. Поэтому я оставил такую радость на потом, скажем так.
— Помечтай! Потому что ты никогда не получишь то, чего желаешь.
— Я с лёгкостью могу получить то, чего желаю. Мне просто хватит того, чтобы напоить тебя. Дальше ты сама всё сделаешь.
Я закатила глаза и направилась на кухню. Там сидела Зуля и пила чай.
— Доброе утро! - улыбнулась она, увидев меня.
— Доброе. - я налила себе крепкое кофе и села напротив неё.
— Как прошла ночь? - подмигнула она.
Я чуть не подавилась горячим кофе. В этот момент вошёл Рамазан, и сел рядом со мной. Кажись, он всё слышал.
— Ночь прошла прекрасно. Не так ли, милая? - он поставил свою руку на моё бедро.
— Конечно, милый. - постаралась выдавить улыбку я.
— А как ты кричала и просила не останавливаться. - улыбнулся он.
Я выбесилась. Рамазан это заметил и легонько сжал моё бедро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Бандита (Кавказ)
Romance- Ты не посмеешь тронуть моего брата! - Тогда мне придётся тронуть тебя. Кавказская история любви✨ #1 Кавказ (2021-2022)